-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dont_dare

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 1107
Комментариев: 7079
Написано: 8650


флешмоб (буквы)..

Среда, 02 Мая 2007 г. 15:38 + в цитатник

Буква М - моя буква: зовут меня Мариной, друзья Машей и Мариком; по утрам принимаю Магнезию, как средство от стресса (торкает только так))); люблю Малину, лучше с Молоком; Моллюсков тоже люблю, живых, сбрызнутых лимонных соком или приготовленных на гриле с рисовой лапшой и рубленным чесноком; нравится мне Меньшиков Олег Евгеньевич  - просто замечательный актер (не только он, конечно, но остальные не на М; жизнь моя постоянно перетекает из ля Минора в до Мажор, без промежуточных тональностей, как и без "серого"; хочу в отпуск на Макао,(только что была рядом и люди, более свободные во времени заезжали туда на денек, судя по рассказам - чудное место); Майами - тоже было бы неплохо, приятель постоянно  там тусуется, а мне пока кошелек, да и опять же режим жизни не позволяет, но уверена, что поеду; Муаровые и не только платья и юбки обожаю; иногда одеваю ненадолго Маски; мне присущи сексуальный Магнетизм скорпионов; Мобильность - это тоже обо мне, Мазарини, как умный и хитрый властолюб, считаю, достоин подражания во многом; ну и, наконец, Максимум хочу взять от жизни.

 

отмечайтесь скорей, буду Вам тоже буквы раздавать))


SmilingBarracuda   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
А если меня зовут на "С" - Слава? :) То что брать от жизни? Самовар? :)
Ответить С цитатой В цитатник
dont_dare   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
привет, солнц)
ммм (чешу в голове)))
Сказку, Счастье, Сигары( вкусные такие есть), Солнечные улыбки, Соленые морские брызги, Сок (различные вариации от вкусных до пошлых)))), Сюрреализм тоже бывает интересным))))
Короче, тебе буква С, пиши 10 ассоциаций у себя и у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Deesse   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
dont_dare, http://www.liveinternet.ru/users/deesse/post37720495/
вот эта ссылка. Но в пинципе как оформить неважно. А еще мы играем в ассоциации с именами и цветами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: флешмоб (буквы).. Среда, 02 Мая 2007 г. 16:14 (ссылка)
Марин , привет )))))))))))) сто лет тебя на ЛШИРУ не было. Все жалуются. как тут фигово стало , может как раз в этом и проблема была ? ))))) а по поводу буквы - давай , только по тупости обьясни - надо ассоциации свои писать ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dont_dare   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
Free_project, Саш, привет
память у тебя плохая)
В том году играли, ты же мне букву Д и выдавал)
Буква тебе красивая и круглая А, пишешь ассоциации себе и мне заодно скопируй, а тем кто отметится выдаешь по дополнительной букве)
детская игрушка, но давно не игралась - весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
Марин, представь - забыл )))) а вот с ассоциациями у меня сегодня что-то очень туго .
Ассоциации - обычный способ что-то представить , да и , в принципе, о что-то понять. Правда вот именно сейчас ассоциирую-ассоциирую, да никак не выассоциирую !
Ассоцианизм ( он же Ассоциативная психология) – то ,что мне сейчас интересно . «Если человеческое тело подверглось однажды действию одновременно со стороны двух или более тел , то душа , воображая в последствии одно из них , тотчас будет вспоминать и о других.» Б.Спиноза . Это оно самое и есть.
Армагеддон , с приставкой Анти – то , что я сейчас чувствую . Взрыв , изменяющий всё но … положительный ( ну хорошо мне , хорошо :) )
АК-74 – ну люблю я оружие , а этот автомат вообще мне идеальным кажется. Оружие люблю. А вот по живому выстрелить никогда бы ( как мне кажется ) не смог.
АФФСЁ АФФИГНЯ !!!! – вот так вот )))) просто так .
А ещё «семейные» ассоциации : Александр ( без комментариев) , -Арабеска-( моя сестра ) , Алина ( подруга сына)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 11:28 (ссылка)
dont_dare, здравствуй :)
У тебя лягушка совершенно восхитительная)
Я не за буквой, я когда читала, то просто как-то поверила, что действительно у тебя связь с этой буквой и поразилась.
оказалось - игра. Но из головы всё равно не выходит.
Подумаю над буквой своего имени) Тем более, что и фамилия на ту же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку