-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белебирда_для__Меня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 12
Комментариев: 118
Написано: 260


Иногда

Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:31 + в цитатник
Иногда бывает так, вот ты сидишь, и вдруг тебе приперает на писать что-то такое, такое, такое грандиозное и прекрасное, или нарисовать, но ты обламываешься. Почему? Вроде и желание есть, и вдохновение. и музыка в ушах та что надо, та самая что подталкивает тебя на подвиги. Но ты не можешь, рука с ручкой зависает в воздухе и ты понимаешь, ну не умеешь ты это делать, просто не умеешь писать, да юмор может. но ангаст, нет, даже не ангаст, просто что-то маленькое,но немножко грустное, или хотя бы серьезное. Но нет... сразу в голову лезут всякие фразы, прочая хрень... а мне так хочеться написать что-то такое, а я не умею... Ну чтож, значит нет призвания...значит таков мой путь ниндзя!))))  
                                                                                                                                                   (430x300, 48Kb) 
Рубрики:  ~*ни о чем~*

Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
Нуууу ты хоть юмор писать умеешь, я вообще ничего, как в принципе и рисовать( А иногда тоже так хочется создать шедевр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белебирда_для__Меня   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
Tamimi, та ну.. юмор любой пишет)) правда чуточку ывпивки и фантазия в перед!!))) я вот еще рисую, но тож не ахти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
DoNo, *прикинула сколько нужно выпивки, что бы суметь написать юмор* хм... У меня денег столько нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белебирда_для__Меня   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
Tamimi,
ну... э.. мало нужно))) Компания нужна и чувство стеба, а у тя он есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
DoNo, значит отсутствует фантазия =_=' С этим уже ничего не сделаешь ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белебирда_для__Меня   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:25 (ссылка)
Tamimi,
та ну тя)))) все у тя есть)) у таких как ты есть ВСЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Etaniel_Krou   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:27 (ссылка)
а что мешает в таком случае писать стеб или юмор? тоже кстати полезная вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
DoNo, бва-ха-ха))) Действительно)))) Накалякать могу лучше некоторых на девианте))) Эт точно ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белебирда_для__Меня   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:30 (ссылка)
Etaniel_Krou, настрой))) ЪХХоят именно так я обчно и пишу)))
Tamimi,
так в перед)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:33 (ссылка)
DoNo, хм-хм... Про рисунки - эт мое чувство стеба наружу вырвалось XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:37 (ссылка)
Tamimi, опять таки вперед)))) Как я думаешь я сажусь так просто с мыслями2 так кого-бы мне седня обстебать?"))) я сажусь с высокой мыслю о исскустве!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:42 (ссылка)
Укицу, ладно))) Надо будет как-нить попробовать))) Вдруг, действительно, гением окажусь XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
Tamimi, ты и так гений)) все..жду с тя арт)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamimi   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:52 (ссылка)
Укицу, жди-жди))) Главное не состарься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белебирда_для__Меня   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Tamimi, НАНИ)))) Не.. хочу.. чтоб ты мне чень-ть нарисовала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку