-Цитатник

Ждём выставку в Берлине! - (2)

похвастушки)))-2   Серия сообщений "2016 год": Часть 1 - работа над но...

Ждём выставку в Берлине! - (2)

похвастушки)))-1   Серия сообщений "2016 год": Часть 1 - работа над новой т...

А вы готовитесь к КОНКУРСу?)))))))))))))))))))))))))) - (0)

А вы готовитесь к КОНКУРСу?)))))))))))))))))))))))))) у меня тут ШУТ Уго в процессе))) кукла в...

Ожившие цветы Жана Гранвиля - (0)

СТАРИННЫЕ ЦВЕТОЧНЫЕ ПРИНТЫ Ссылка: Источник здесь Ожившие цветы Жана Гранвиля  &n...

ИСТОРИЯ ДАМСКОГО КОСТЮМА ... - (1)

ИСТОРИЯ ДАМСКОГО КОСТЮМА ... Женская мода из парижских журналов «Le Moniteur de la...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
12:32 22.05.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:43 04.08.2009
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Ещё фото....
Ещё фото....
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

donnafall donnafall написал 15.04.2011 13:13:27:
1 июня 2011 года начнётся II тур Российско-Испанского проекта НЕПОХОЖИЕ !!!
donnafall donnafall написал 15.04.2011 12:41:58:
Дорогие друзья и гости !!! Проголосуйте, пожалуйста, за наших конкурсантов !!! Спасибо !!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в donnafall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 1399
Комментариев: 1050
Написано: 3474


Манекен из папье-маше.

Четверг, 08 Августа 2013 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения Рождена_Весной Манекен из папье-маше.

 

 По роду своей основной деятельности очень люблю такое удобное приспособление, как манекен. А уж как украшение интерьера, он вообще отдельный разговор! Правда сейчас у меня нет возможности украсить квартиру манекеном в натуральную величину, так что отрываюсь, изготавливая маленькие манекены, которые можно поставить на стол или полочку :)

 Автор: Ульяна   

Сегодня покажу, как я делала вот такой винтажный "кофейный" манекен. 

Это не просто папье-маше, это ватное папье-маше!

 Мне очень нравится, как вата выглядит в таких работах, вещи получаются мягкими и уютными, их очень приятно держать в руках. Для манекена мне понадобилось : вата, ватные диски (необязательно),макетный нож (необязательно), офисная бумага, картон, клей ПВА и "Момент кристалл", шпажка (можно взять проволоку или стержень от ручки), кусок бинта, полоска ткани х/б, кисточка, ножницы и раствор и зёрна кофе.

Сначала я нарисовала сам манекен.

Форма меня устроила, и я, сложив лист бумаги пополам, вырезала шаблон.

В процессе, я решила увеличить шаблон по размеру, поэтому вырезала не точно по контуру, а отступив от него.

Затем я по шаблону обвела маркером 3 фигуры. Первая будет шаблон для вырезания, второй и третий я разрисовала маркером, это будут распечатки для декупажа.

Сфотографировала мой листочек с контурами и обработала в фоторедакторе изображение. У меня получился вот такой набор шаблонов. Выкладываю для тех, кто захочет повторить мой манекен, распечатывала на листе А4. Напоминаю, что Вы можете использовать мои шаблоны в личных некоммерческих целях, при перепечатывании материала, пожалуйста, будьте добры указывать активную ссылку на мой сайт. 

Шаблон.

Вырезала первый шаблон, перерисовала его на лист картона (у меня гофрокартон).

Вырезала макетным ножом, и с помощью клея ПВА начала обклеивать картонную фигуру. Для этого я расслоила диски на две части - разделила "обложки", воткнула шпажку снизу - так удобнее обклеивать. 

 

Первый слой - просто вата. Промазала картон клеем, положила сверху пластик из ваты, прижала, промазала, плотно прижимая кисточкой с клеем.

Загибаем вату на край и приклеиваем с другой стороны, чтобы не было "лысых" краёв.

Обклеиваем полностью, даём просохнуть. Я сушу феном, высыхает достаточно быстро.

Второй (а Вы можете наклеить и больше, в зависимости от того насколько пухленький Вы хотите получить манекен) слой клеим "крышечками" ватных дисков, манекен приобретает аккуратный вид. Диски перед наклеиванием я слегка "обдёргиваю", чтобы при приклеивании не было видно "швов".

Шпажку я тоже обклеиваю ватой (можно оклеить бумагой или тканью), я отрываю кусочки ватных дисков и накручиваю на шпажку, смазанную клеем ПВА.

Получается вот такая заготовочка. Признаться, я очень долго не хотела её закрывать распечаткой, уж очень мне нравится фактура ватного папье-маше. 

Теперь сделаем подставочку для манекена. С помощью циркуля рисуем 3 круга разного диаметра. 

Вырезаем макетным ножом, промазываем клеем и нанизываем на иглу (чтобы они совместились правильно, втыкаем в центр, в дырочку от острия циркуля иголку, прижимаем, даём приклеиться и обклеиваем ватой.

 

Вот такой манекен. Можно любоваться и придумывать, как его украсить....

Я же вспоминаю, что у меня есть распечатки для декупажа... Вырезаем обе заготовки...

...мнём их хорошенько, разводим кофе в баночке и промазываем наши заготовки кофе.

Полоску х/б ткани сворачиваем розочкой (как их делать можно посмотреть вот здесь), подшиваем её ниткой, чтобы не развернулась.

Так же капаем кофе на бинт (местами), в центр розы, а потом растираем между пальцами пару крупинок кофе, посыпаем наши "запчасти" манекена, пока оно всё влажное. Рассыпанное кофе придаст "винтажности", декоративности, а так же приятный запах нашему манекену. :)

 

 

Приклеиваем к заготовке распечатки - промазываем клеем и ватную основу, и распечатку, затем хорошенько прижимаем их друг к другу. Спина...

... и перед. Сверху также смазываем их клеем.

Затем разводим кофе водой (чуть-чуть!) и ПВА, и промазываем ножку манекена.

Из бинта вытягиваем пару ниточек, присбариваем полотно "шарфа", связываем нитки между собой, чтобы сборка не распустилась.

 

Покрываем манекен лаком. Я обычно для всех своих поделок использую акриловый лак. Он не пахнет, быстро сохнет и ложится практически на любую поверхность.

Точечно наносим клей "Момень кристалл" на плечи манекена и накидываем шарф. Сверху на тот же клей приклеиваем розу и зёрнышки кофе.

 

На подставку так же приклеиваем зёрна кофе.

Наш манекен готов! Радует глаз и услаждает нюх тонким ароматом кофе...

 

 

Приятного вам творчества и до скорой встречи!

источник

Рубрики:  Мастер-класс
ссылки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку