-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Единство_цветов _-ЛЮБОВЬ-_ Сьмайль_ТмТ лучшая_критика_ЛиРу М_Г_П_П_У SmSki
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


21 октября)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:00 + в цитатник
Значит так))
Во-первых начну с пятницы))
Сначало на практику пошла в детский садик такие там детишки милые мм)
а потом ловим машинку едем за цветами и прямиком на др)))
замечательно посидели в баре))и люди все прикольные хотя приехав я знала ч-к 6))из 25 наверное))потом с большей часть познаклмилась...)
А ещё мне Настёнка(именинница) сказала стока всего хорошего))как буд-то у меня др было))В общем обажаю этого ч-ка потому что знаю её не так много а она и на др пригласила и стока всего хорошего сказала)
Суббота день театралки))
в общем было круто я играла я забылась обо всём...и всё ж я обажаю играть!!!
И поняла что труднее всего играть любоффьь..но я справилась и как сказали хорошо))потом погуляла ещё встретила за день кучу народа кого давно не видела!
и наконец вскр. ну сёня день отдыха я спала)))ммм здорово и ещё сегодня у моего любимого солнышка День Рождение завтра отмечаем)))Я её обажаю))
вот и сказке конец а кто прочитал молдец)))))))))
 (489x367, 47Kb)
Рубрики:  эМоЦиИ...

Алиаска   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Клево-клево)))
У меня пятница тоже прошла просто круто)) мега здорово))) уии xD
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Lost_TeenGirl,
МГППУ отрывается))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-pugovka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
др за др, донь ты выдержешь, желаю дальнейших успехов в театралке пусть каждое занятие проходит как можно лучше и приносит тебе море удовольствий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Funny-pugovka, да вчера ещё у дрга было чё то понарождались все..)спасию за пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
LuskaN   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
оргия+бильярд=ехуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
LuskaN,
да да было весело))
у вас я смотрю тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sati   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Круто)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку