-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Единство_цветов _-ЛЮБОВЬ-_ Сьмайль_ТмТ лучшая_критика_ЛиРу М_Г_П_П_У SmSki
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


Посмотрим??))

Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Я знаю,что ты(да,да!именно ты!)хочешь узнать,что я думаю о тебе.
Тогда,оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать всё, что я про Вас думаю и как я Вас воспринимаю. После меня,отвечаете вы мне своим мнением.Поехали?!
Рубрики:  Всякая ерунда..

Dashuka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
бу)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиаска   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ну... рискнем...
Ответить С цитатой В цитатник
-easy-   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:32 (ссылка)
мне тоже интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Мне бы тоже было интересно узнать мнение со стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta-Vesna   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 11:19 (ссылка)
поехали)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАЮШКА   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
эм.. ну мне тоже интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_angek_one   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:10 (ссылка)
+1, давай
Ответить С цитатой В цитатник
LuskaN   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
ДА буди да буди.... да буди да бу дай.....
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Dashuka,
ох знаю я тебя плоховата на самом деле..ну что могу сказать..ты целеустремлённая как мне кажется..а ещё учишься со мной в одном универе))сори что так мало(
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Lost_TeenGirl,
ну что я могу сказать о тебе??ты одна из милых девчёнок группы ПО 1.1 я вообще просто гипер рада что с вами знакома!меня прёт наши посиделки в столовой то что мы можем поржать и пошутить)Вот в универе ты такая весёлая а читая твой днев я понимаю что за твоей улыбкой оч много скрывается хрупкая душа(может ошибаюсь)ну вот в краце!чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
для_чего_мы_живем   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
и про меня скажи=)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Большевик,
ооооо Ильич...ну что я могу сказать тебе??Ты очень целеустремлённый вообще для твоего возраста очень много добился я даж завидую немного(по доброму) иногда очень смешной ещё помню как ты нам настрой поднимал перед вступительными экзаменами за эт благодарна и раз так то вопрос на засыпку!Ну когда у нас будут корочки?а?(
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Malvina_Buratinova,
знаю тебя только из интернета...о чём жалею..мне кажется ты очень разносторонняя личность то тут то там..в общем я ада что такой ч-к у меня в ПЧ будь такой же))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
ТАЮШКА,
я с тобой из одной школы видела тебя часто но почему то как то общаться стали токаполе того как я выпустилась((
Я всегда в восторге от твоего выражения лица такое милое причём всегда когда я тебя вижу!Вообще солнц поменьше грусти и больше улыбайся эт всех рассдрожает))Ты маленькая пренцесская будь всегда такой)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Fallen_angek_one,
ооо ну здесь я могу долго говорить))
Раньше мы встречались))хех я не забыла)кстати прилично по времени....только я была другая да и ты.я оч. рада что мы щя просто общаемся хоть и редко!Вот ты оч. необычный человек около тебя как стенка здесь можно здесь нельзя...что на самом деле я считаю только +.Ещё всегда любил потусоваться самоуверен..в общем можно много написать))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
LuskaN,
ой неожидала))
Ну чтож знаю я тебя совсем недавно..хотя уже столько всего до этого видела и слышала про тебя!Мои представления о тебе были правильны))Такой весёлый всегда прикалываешься улыбаешься что-то весёлое рассказываешь..Знаешь такое ощющение что парень без комплексов)Ещё поразила твоя фраза до сих пор помню "Я думал ты метра 2 ростом"))короче пазитифф из тебя так и прёт и это просто здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
для_чего_мы_живем,
д всё что я про тя думаю ты знаешь!Ты моя любименькая Шуле4ка ну куда ж я без тя..Иногда чувствую себя твоей мамой или сестрой старшей...а ещё я ОБАЖАЮ твои ямочки))так же рада что ты всё таки ездишь в универ и хоть все отказались настояла на своём при чём сама себе!короче ты малнькое солнышко всегда улыбайся что б все видели твою потрясающюю улыбку)чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Absence_of_feelings   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Я правда такой ужасный что ты не хотела со мной целоваться? =)))))
(да да, помню "я не буду с ним целоваться, низачто!!!!")
Если нет, то почему?
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Absence_of_feelings,
я думала не узнаешь меня в дневниках!теперь ответ нет конечно ты не ужасный не говори глупостей очень симпатичный молодой чловек!правда!просто у каждого свои тараканы в голове я просто не хотела ехать на этот ЦГ меня как бы вытащили...а в ручейке встала за компанию...видел же мы втроём стояли.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sati   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Мой коммент))Я готова все услышать))
Ответить С цитатой В цитатник
-easy-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
А меня решили проигнорировать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
DoNe4ka, ну что..теперь моя очередь...
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
-easy-,
ой Оленька прости...
Значит так нас познакомила Крис вот чему я рада потом мы хоть и едко но видемся)ты очень добрая и всегда поймёшь))А ещё ты такая девушка про которую точно можно сказать про поговорка есть в каждой девушке должна быть загадка но есть она не у всех а у тебя есть и это просто прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
-easy-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:59 (ссылка)
))) Спасибо Дашка, ты супер)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Moorz-Bad_girl,
Оооо ты такая хорошая))меня потдерживала))так приятно а ещё вообще не ожидала что можно проникнуться такой симпатией по сути дела к незнакомому человеку)А ещё ты весёлая и ещё любешь всякие шмоточки клёвые как и я ещё погулять повеселится в компаниях))В общем моно писать вечно будь такой же)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Kastro_love,
ну что я могу сказать?!Совершенно случайно как-то добавилась в мой днев через Никитку..Ты как мне кажется оч. часто грустишь даже чаше чем я)))
ну а так последние посты весёлые и я этому рада))вообще ты девочка разумненькая всегда делаешь всякие правельные выводы..это замечательно)вот так что включаем позитиффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
DoNe4ka, да-да...мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
-easy-,
ох как мило))
теперь твоя очередь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ungooglable   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
давай рви)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sati   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
DoNe4ka, Спасибо)))Очень приятно слышать)))Ты тоже очень классная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку