-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Единство_цветов _-ЛЮБОВЬ-_ Сьмайль_ТмТ лучшая_критика_ЛиРу М_Г_П_П_У SmSki
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


8 октября

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Ох посмотрела на дату и поняла что прошёл месяц с моего ДР на самом деле и не верится...
Теперь о сегодняшнем дне.
Значит утро в 9.20 договорились с девчёнками встретится народу в метро куча доехала до пушкинской и там о ужас народу просто ужас..один поезд проехал мимо во второй я не влзла а в третий меня просто впихнули...Все пихаются пинаются сорвали мне наушники слава Богу я их потом нашла...Короче в самом позде даж держаться не надо никуда не упадёшь...Душно..мне так плохо было думала в обморок упаду...к счастью ехать 2 остановки..Потом вышли из метро на улице блин дождь сильный маршрутки забиты пошли на остановку там почти все люди стояли с кем я общаюсь с ПО 1.2 И 1.1 стояли час под пролвным дождём а может и больше хоть и под зонтиком всё равно мокрые все..на пару первую не попали ну потом стандарт пары перерыв максимум 10 минут..Последняя физ-ра там была смесь йоги и аэробики растягивали все мышцы в общем очень круто тянули все все мышцы)))Бодренкая поехала домой вот тока боюсь что будет дальше...Встану ли я утром?!))Потом забежала домой пошли купилу красивый букетик Сашульке зашли к ней поздравили с Д.Р. чисто символически выпили шампанского с ней и её мамой поболтали чуть чуть и домой...Устала жутко..прям...не наю выматалась..
 (700x525, 40Kb)
Рубрики:  ПрОсТо)
Всякая ерунда..

-easy-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Утро понидельника, как-то всегда начинается жутковато, а фотка классная, мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_angek_one   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
хрена ты выгнулась х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
-easy-,
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Fallen_angek_one,
после таких занятий и е так выгнешся!правда а растяжка у меня хорошая так что)
 (525x700, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
метро это жесть))
а дата хорошая...у меня наоборот ровно через 2 месяца днюха будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ВнутриНас   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Дашут вопрос не в тему, НО: Когда у Наты днюха?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta-Vesna   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 11:29 (ссылка)
физ-ра - это прикольно, а у меня на вечернем её нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-pugovka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
фотка прикольная, и костимчик тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
little_gem,
клёва))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
ПсиХ_с_БаЙкОм,
ммм тока ради этого откоментить?!мдяя 21 октября
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Malvina_Buratinova,
да??мм странно..а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Funny-pugovka,
ха да я всё таки купила всё))
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку