-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


Понимаешь....

Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:18 + в цитатник
А иногда не хочется ничего...Из из этого ничего сделать что-то новое...
Да эт нреально..вхожу в учебный процесс и понимая что никому и не нужна наеврное углублюсь в него...
Грустно...
Сейчас начала читать книгу и бросать курить.Эт хорошо...ещё может быть начну бегать в парке...вообще эт полезно и тем более бежишь и хорошо..никого ты не тревожишь..всем всё равно..
Как в жизни тебя окружают много людей НО(!) им всё равно..
Да удивительно...Каждое что со мной случается меняет меня..наверно сейчас именно такой момент..Когда понимаешь всё...
 (525x700, 64Kb)

-easy-   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
фотка прикольная
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
можно исчо таг :
 (525x700, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
или таг :
 (525x700, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
воть ^^
ых..все вокруг читают ету книжку и бросают курить) кошмааар ^^ она вас зомбирует ^^
я уверена не всем уж так все равно) есть такие люди,кому действительно интересно,что с тобой происходит,кому ты нужна..их не бывает много..их всегда один или два..но настоящие ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ungooglable   обратиться по имени Re: Понимаешь.... Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
я как пыталась бросить-безуспешно,всё ранво срываешься.бу.
насечт людей...есть люди которым не все равно.поверь.Твои друзья.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
сколько изменений...и всё в лучшую сторону =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
знаешь, иногда это полезно и нужно.... всё будет хорошо.. а меняться иногда полезно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
fotka prekolnoya...
nedymau 6to ya kogdanit kyrit bro6u...lyblu kyrit ..a za4em brosat to 6to lybi6
Ответить С цитатой В цитатник
Willing_Bitch   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
ммм...фоточка)))...ты не грусти, поллюбому ты не одна))).....я тож замечаю за собой таааакие изменение,сначала парилась, а сейчас наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Есть_смысл_жить   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Понимаю..Только в следующий раз, пречжде чем сказать, и даже подумать,что ыт никому не нужна, позвони... Я тебе любыми способами, НО докажу, что ты НУЖНА мне... И не забывай... Я хочу выдеть на втоем личике шикарную, голливудскую, ТВОЮ улыбку, когда я буду вручать тебе букет=)ЧмаГи
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-pugovka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
я повторюсь фотка клевая) когда будешь бегать, зови меня, вместе веселее) если ты реально захочешь бросить курить - ты бросишь) может изменения и клучшему, и когда -нибудь ты скажешь им спасибо, мы всегда с тобой, и когда грустно всегда подставим плечо и ты всегда можешь с нами поговорить)(друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
-easy-,
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
DiFfer_FroM_oThEr, а хотелось бы что б их было больше...а ты хорошо фотошопом пользуешься??
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
ТаПкОнОгИй_ПуПс,
ммм надеюсь..не я должна выдержать..нуно ток читать..
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
little_gem,
Мммм если честно не очень поняла((
В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
DoNe4ka, просто настоящих друзей не бывает много) если их много,то что-то уже не так) а еще бывают хорошие друзья, хорошие товарисчи,приятели и просто знакомые)
просто так типа наверно устроено)

фотошопом я стараюсь да и пользуюсь по мелочам)) а фтось такое?)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Kastro_love,
ну да возможно......
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
_Gata_salvaje_,
логично просто я хочу брост меня эт немного напрягает...просто....Никатиновая заисемость..короче нее всё харэ..
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Willing_Bitch,
да правда??знаешь всё из-за перенагрузки мозгов..олова у меня лично раскалывается...ух..спс за фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
DoNe4ka, а никотиновая зависимость небольше чем какая либо твоя привычка, типа той,что например, ты ешь года три одной вилкой..и тут те дают другую..побольше там и еще чо с ней не так..и короч тебя ето бесить будет..)

еще я читала в другой книге,что больше вызывает привычку не никотин как таковой,а просто держать сигарету в руках или покурить там утром..вот например,привык человек после завтрака курить...а тут взял и не покурил..и будет злой и раздражительный)
вообщем все пишут по-разному,а ты прислушайся не к книжке,а к себе)
и еще если я не ошибаюсь,человек,которые её написал - умер от рака легких,потому что за один день выкуривал немеренно..наверно он просто решил себя оправдать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Есть_смысл_жить,
я надеюсь что я нужна по крайней мере я верю что нужна тебе но Томка у мя я состояние просто взрыв нв мокоронной фабрике в бошке и хз чё с душой тклом и ердцем вот...Я уже даж букетик не хочу представь я е хочу цветов...это ужас..а так я тя лю!!!огда мы встретимся?
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Funny-pugovka,
спасб!Если хочешь то я как время будет после пар буду в Лфортово!Так что можешь присоеденица))И ещё я рада что вы у меня есть))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
DiFfer_FroM_oThEr,
ну думала ты можешь мне крылышки нарисовать как ниь красивенько))
А то что умер..ну видишь курение вредит а 3 года одной вилке нет)))Я хочу)))а значит буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
LeNkoOo   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
DoNe4ka, ет самое главно ^^ неее..я к сожалению ничо не рисую) я так прост..что-т с самой фоткой делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
-Darlin   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:53 (ссылка)
ммм... мне тоже нужно бегать ... по утрам хотя-бы..
так.. начну,попробую)))
***
красива ты,как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
-witch-,
и я ток попозже...
------
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
профи_007   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
грустно))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
профи_007,
ну да бывает и такое..
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_digital   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
DoNe4ka, ТЫ ПРАВА, ТРУДНОСТИ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ СИЛЬНЕЕ)))
SMTH THAT DON'T KILL ME IT ONLY MAKES ME STRONGER))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
NASTY_GIRL_91,
ну да только спустя врямя))
I hope so))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку