-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Единство_цветов _-ЛЮБОВЬ-_ Сьмайль_ТмТ лучшая_критика_ЛиРу М_Г_П_П_У SmSki
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


Выходные

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Скоро я к Шульке пееселюсь по ходу дела))
Я все выхоные там была пятница суббота вскр))
В пятницу кушали креыетки и болтали болтали болтали))В субблту мы с Томкой завалились к шуле)))Сидели типо праздновали опять моё др))
18 свечек сердечком и ещё ароматизированные)))я задувала свечки и желание загадыала)) (700x525, 41Kb)
Круто...потом вскр.Сначало быстро с Леркой пробежались посмотрели мне олимпийку не нашли и пошли.............к Шуле))))
Там уже куча народу было DIPSTER, Есть_смысл_жить, MELO_15, poshoney, естественно для_чего_мы_живем, Funny-pugovka, Golden_baba Дима и Гоша.Там клёва очень посидели покидалсь игрушками поржали и пофоткались))Потом ещё с Ником Севой Димой и Аней погуляли и домой))
 (700x525, 186Kb)
Рубрики:  ПрОсТо)
эМоЦиИ...

-easy-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Торт красивый)))С прошедшим)))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
-easy-,
ага птичье молоко правда я его не попробывала((не хотелось)
спасибкииииии
Ответить С цитатой В цитатник
для_чего_мы_живем   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Вейх=))))..и правда хорошо посидели..а мама приедет тока через 20 минут....вот она меня лоханула......я надеюсь в следущие выходные тож буду свободна=))))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:17 (ссылка)
для_чего_мы_живем,
ох блин.....................................................................................................................................................
как обидно...мы могли её туить и тусить)))блин тож не против повторить))
Ответить С цитатой В цитатник
для_чего_мы_живем   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
DoNe4ka, ну вот если в след выходные не будет моих - затусимм=)))
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМы   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
ух как вас там многа=)))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
для_чего_мы_живем,
охххх если бы))
МиниМы,
ага весело киались игрушками))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:24 (ссылка)
DoNe4ka, круто.. я люблю так по гостям ходить...к друзьям)))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Kastro_love,
ага вообще так весело было довольно..правда погром такой всё собирали потом))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-pugovka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
DoNe4ka, ты еще забыла про блинчики)) я тоже не против повторить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Funny-pugovka,
ммм я их не ела))тока запах по всей квартире)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
DoNe4ka, да это здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Kastro_love, ага...ток не тому у кого))
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
DoNe4ka, гы..это правд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку