-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


А что будет дальше??

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:28 + в цитатник
Вообще такое ощющение что у меня нет будующего....
Хотя бы того чего я хотела....я не уверенна в завтрашнем дне...я так больше не могу...На меня на мои чувства всем всё равно...
Друзья подруги знакомые....я никому не нужна..даже сама себе уже не нужна.....
А своими словами человека можно обидеть...а тем более близкого человека..
Но разве мы задумываемся об этом???
Всё серо однообразно буднично.....а я хочу другого совсем совсем другого...каждый день как маленькое день рождение только без подарков...
Я не понимаю....Нужно быть сильнее..но каждый сильный человек не может всё в себе держать..я не могу улыбаться...Внутри меня всё гаснет с каждм днём...и скоро я погасну...погаснет мой как говорят "вечно счастливый взгляд"....Я уже не знаю что может быть хуже.....
Но главное что я люблю люблю людей которые со мной рядом моих друзей не смотря на всё точ то они делают..и того человека кто ближе всех для меня сейчас...
Рубрики:  грустно..

-Trisha-   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
загон.
Ответить С цитатой В цитатник
профи_007   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
эй!не грусти))возможно на тебя так плохо влияет погода....не думай так што ты никому не нужна))...
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-pugovka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Что значит не кому не нужна, а?))) не раскисать, ты живешь не для людей а для себя, не огарчайся, все равно где-то рядом лучик света, и ты обязательно его скоро найдешь!!! и все будет ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:59 (ссылка)
-Trisha-,
да
профи_007,
погода не при чём!но всё наладтся я наю!
Funny-pugovka,
ага только для себя жить незя!
Ответить С цитатой В цитатник
для_чего_мы_живем   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я присоединяюсь к Funny-pugovka, и что за слова"Друзья подруги знакомые....я никому не нужна...."???? ты нужна нам!!!!! и не просто как подруга..а как частичка нас!!!! и никогда не забывай об этом!!!!(я аш когда писала 3 раза чихнула!!! - значит правду говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
для_чего_мы_живем,
охх ну хоть кому-то...это очень радует..а то...вот думаю а кому я нужна!?
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
ну то что всё однообразное, ещё ж не значит что у тебя нет будущего =) и, кстати, всё всегда в наших руках...хочешь менять - меняй.
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
little_gem,
буду буду)))почти начала))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gata_salvaje_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
4yt zognola ti...nenado pe4yalitsya vsya jizn vperedii...
byd tokoi kokaya ti est...a esli o bydy6im kto doljna boyatsya eto ya ya brosila 6koly no ya ne dymou mnogo y menya est vera a eto samoe glvnoe ...sledyi vsegda s etim slovom..kvedendo vidas-poveriv yvidi6
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sati   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Унас с тобой похожие чувства....вообще дажене осознаю,что дальше будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
DoNe4ka, люби... хоть ты и усомнилась в их преданности, люби, хоть тебе ии одиноко, когда нибудь они оценят тебя... ожним словом люби, и будешь любимой... мы хотим другой жизни... когда она в наших руках, и изменить её можем только мы... и никто другой... как? да уже от этого поста, должна измениться твоя жизнь....но не в худшую сторону, как у тебя написано выше... а наоборот...делай всё по-другому...себе и всем назло. вот увтдишь, жизнь изменится...
ммм... ты никому не нужна... ты НУЖНА даже МНЕ...я не говорю уже о твоих родных и друзьях, просто они этого ещё не оценили... как говорится: имеем не храним, потерявши плачем. надо сразу и дорожить, и ценить и любить. Улыбнись... завтра новый день... а почему бы не начать новую жизнь... просто с чистого листа и с улыбки. улыбка делает нас и наш мир лучше и яснее... и ты прекрасно это понимаешь и осознаёшь. Ты умничка, девочка моя, ты сильная. удачи тебе. и помни: счастье в твоих руках будет, есть и будет. целую...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_tasty_drug   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Kastro_love
...как говорится: имеем не храним, потерявши плачем. надо сразу и дорожить, и ценить и любить...

гениальные и правильные слова!!!!
это будет моя последняя фраза в твой адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
DIPSTER,
воя последняя фраза забудь меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your_tasty_drug   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
DoNe4ka,
ну хотя да,я тебе ее сказал 30 минут назад.
всего хорошего,надеюсь ты запомнишь фразу строчкой выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:18 (ссылка)
DoNe4ka, всё нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:28 (ссылка)
DIPSTER, Да я её помнила..надеюсь у тя тоже всё будет хорошо..я для тебя никто..и вать меня никак!строчка выше...знаешь...ты тож перестал ценить то что я тебе давала...последнее время...ты добился...
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Kastro_love,
нет всё совсем не нормально...я разбита...никто ничего с этим не сделает..
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Moorz-Bad_girl,
а я наю..у меня ничего пустота...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_tasty_drug   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
DoNe4ka,
виновата во всем ТЫ
со своим временем,мне дураку надо было сразу остановиться,а я доббивался!и что в замен?ничего!не парься,все равно не любила,как ты говорила-привязаность,вот она всегда и была.Так что не из за чего расстраиваться.Забудь эти 5 месяцев,представь что меня не было.Вообщем это все.
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
DIPSTER,
ага и добился...так что ж ты шёл вперёд??если считал всё это безсмысленым!!5 месяцкв считаешь мало??
Ответить С цитатой В цитатник
Your_tasty_drug   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
DoNe4ka,
потому что любил!А ТЫ МНЕ НЕ ВЕРИЛА!и вечно спрашивала почему.Вечно оправдываться должен был,что то говорить и обьяснять.Из 5 месяцев-3-4 недели серьезных отношений-а остальное не понятно что!Вот поэтому я и решил остаться один!Я НЕ В СИЛАХ БОЛЬШН ТЕРПЕТЬ ЭТО!Ссорры не понятно из за чего,твое гребанная ревность не понятно к кому.И ничего не добился.И не надо меня как всегда делать виноватым дураком.Лучше я уж всю свою жизнь буду один,чем терпеть такое,гнался не понятно зачем.Слезы,когда думал о тебе,когда все только начиналось,те мечты..эх,как я и говорил-МЕЧТЫ НЕ СБЫВАЮТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:56 (ссылка)
DIPSTER,
если можешь добавь меня в асю последняя переписка если тебе будет так лучше..просто раз так то нужно высазаться!я тебя прошу...
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:13 (ссылка)
DIPSTER, виновата она... ты только и можешь говорить , она... а промолчать никак, да?! это говорит о слабости, милый мой. оправдываться- быть виноватым .не можешь сказать спокойно-просто помолчи.это иногда бывает полезно...
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:17 (ссылка)
Kastro_love,
да не правда я виновата...не говори так..я делала глупоси и получила по заслугам!
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:21 (ссылка)
DoNe4ka, ты думаешь, я тебя просто успокаивала... ты имеешь на это полное право. но только я знаю, что это не так. Я написала, чтобы тебе стало легче от моего тепла, поддержки, в какойто степень опоры. Видимо, этого не произошло, а мне так бы хотелось видеть на твоём лице улыбку, а не слёзы и красные глаза. Девочка моя, мы, принцессы, а они не плачут... возможно он тебя и обидел, причинил боль, или чтото другое, но ведь всё это не достойно твоих слёз и грусти. он тебе пишет- значит, ты ему нужна...нужна как воздух...ты лучшая... ты мне нужна- ты видишь в этих словах просто сочувствие и ложь?!... возможно мы мало знаем о друг друге, но это не значит, что я говорю не искренне... а насчёт Никиты... успокойся сама и его успокой... всё будет хорошо, после тьмы приходит солнце... улыбнтись, зай))) всё будет хорошо. я знаю и верю в тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:23 (ссылка)
DoNe4ka, даже если итак, он не должен тебя в этом обвинять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:47 (ссылка)
Kastro_love,
спасибо огормное за твои слова но он имеет полноеправо так говорить...это я держала на расстоянии...я понимаешь?я..
а принцесы не плачут..вот ток я не она...
Ответить С цитатой В цитатник
Kastro_love   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:54 (ссылка)
DoNe4ka, ты... да ты что, милая моя.. ты принцесса, королева своей жизни. всё наше счастье вв наших руках... не потеряй только его... удачи.. я поддержу тебя, если потребуется...
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМы   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
НЕ ГРУСТИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! ВСЁ ЕЩЕ ОБРАЗУЕТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
DKNY_27   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
думы-думы....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку