-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Единство_цветов _-ЛЮБОВЬ-_ Сьмайль_ТмТ лучшая_критика_ЛиРу М_Г_П_П_У SmSki
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:44 + в цитатник
всё как всегда входит в обычную колею...
отдохнула теперь всё снова будет плохо..
Я правда такой кусочек льда...
Такой маленький....бесчуственный..
А скоро случится так что эта маленькая льдинка растает!!!
и что что дальше??
охх что-то как то грустно мне...даа бывает..
Дааа как мне сказали Стерва с большой буквы...
 (699x472, 75Kb)
Рубрики:  грустно..

профи_007   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
а пасяму всё будет плохо??))..можт наоборот што то хорошее случиться??)
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
не расстраивайся..жизнь чёрно-белая..всё опять поменяется.
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
профи_007,
потому что я чуствую..
little_gem,
да столько уже чёрного было...хочу побольше белого!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:27 (ссылка)
Стервой иногда быть надо. Без этого не проживешь в наше время...не грусти)))) пАзитИфф)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bu_Brombeerstrauch   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
гыыы... Меня тож ледышкой называют) Те, кто меня не знает)) так што не парься) все мы немного стервы - за то и любят нас)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:32 (ссылка)
Тусенька2007,
ой иногда но не всегда..а мне кажется я такая всегда...эхх(
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
_Девочка-скандал_,
ага тоа это говорят многие и не тока те кто меня не знают!Но и те кто знает меня очень хорошо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tvoja_lubovnica   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:29 (ссылка)
не грусти...Лето кончается в ты льдинка))за лето не растаяла?
Ответить С цитатой В цитатник
Bu_Brombeerstrauch   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:57 (ссылка)
DoNe4ka, пффф, тоже мне, психологи :) и вообще - ледышкой круто быть))) я, например, из-за этого своего качества во всех спектаклях играла цариц/королев/графинь))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
M_o_L_L_Y,
а я вот хз....это мне вообще недавно так сообщили я спросила мне ответили!))
_Девочка-скандал_,
да кстти это прикольно..на счёт театра попала в яблочо)))тока мне почему-то ангелов дают...
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_von_Pauls   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
это кстати нет плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:10 (ссылка)
Veronika_von_Pauls,
в смысле??
Ответить С цитатой В цитатник
Большевик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
DoNe4ka,
я полагаю что с нашим университетским коллективом тебе скучать не прийдётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Goin_digital   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
DoNe4ka, нет!!!!
у хороших людей все всегда в итоге оказывается хорошо!!!
и smth that don't kill me it only make me stronger
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Большевик,
это точно))))))))
уже скоро 1-ое круто))
NASTY_GIRL_91,
а ты считаешь меня хорошей???ой спасибочки)))ну если я правильно поняла!?
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:27 (ссылка)
не парься!!! получай от какого либо дела удовольствие!!! и пытайся найти везде во всем плохом что то позитивное!!! и всё у тя будет гораздо лучше!!! не думай о проблемах или находи в них что то хорошее и исходя из этого решай проблему!!! нельзя быть такой писимисткой!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:53 (ссылка)
МиниМы,
ну да я знаю что я немного писсимистка ну что ж теперь сделаешь..просто порой обидно от таких слов!(
Ответить С цитатой В цитатник
МиниМы   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
DoNe4ka, да, обидно, по себе знаю...мне и щас говорят стервочка маленькая...но я не обижаюсь...я это принимаю...потому что на самом деле себя так веду с ечением обстоятельств
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
МиниМы,
ну как то ппц такое слышать..я же не лёд я чуствую живу итд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку