-Видео

Клуб))
Смотрели: 24 (4)
зажигаем!)
Смотрели: 8 (0)
Я с Натали
Смотрели: 97 (11)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DoNe4ka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) --Design-- --UNcommoN_StyLe-- -Dize-Mania- лучшая_критика_ЛиРу Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 392
Комментариев: 3168
Написано: 7931


Сёня

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:04 + в цитатник
 (525x700, 42Kb)
Совсем скоро экзамен я немного переживаю...хотя вру совсем даже не немного....Завтра консультация и опять финальная зубрёжка....деланье тестов итд....за это время я просто горы всяких учебников конспектов итд. прочитала...
Что ж надеюсь все мои труды не зря....ругайте меня начиная с 15.00 во вторник...
ммм а ещё ммне бабушка подарила медальёнчик на цепочке висит подковка.воть может она мне поможет...глупо конечно но всё ж))
.........................................................................
Сегодня когда я сделала се перерывчик от учёбы я нашла сообщество называется что-то типо "Люди лиру" лень смотреть...ну да неважно...выложила туда фотку получила пару коментариев ну что красивая итд...и один мч после детального опроса сказал типо что я красивая но почитав дневник желание знакомится отпало..
Прм почувствовала себя какой-то тупицей....может я конечно что-то неправильно поняла...хотя врятли....Неужели получается что я красивая но глупая?!
Не хочу в эт верить....хотя я знаю что эт не так...Не зря ж мне Игорь Витальевич говорил что оч. редко девушки с такой внешностью начинают думать..я именно та...хммм да и вообще красивой я себя не считаю...
мдааа....Неужели все думают что я "Милое но безталковое существо"(((

Ju_Bonaparte   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:10 (ссылка)
ты перечитываешь свой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
SinYx   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
некоторые посты могут человеку не знающему тебя и не читающему твой дневник создать такое впечатление. эт дело случая).
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
Ju_Bonaparte,
Ладно буду выражатся литературным языком если видоизменённые слова сбивают с толку.Хотя мне на мнение этих людей всё равно (стало)
SinYx,
да только сразу делаются такие заявления.бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_Bonaparte   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
DoNe4ka, так толку мало)
Ты должна подавать себя так, как тебе комфортнее, но самосовершенствование, это штука такая, никогда лишней не бывает.
Начнем с того, что если бы тебе было все равно, то ты бы не стала писать пост. Продолжим тем, что это, как ты сама понимаешь, дневник публичный, и, не смотря на то, что он в какой-то степени является изложением твоих мыслей, публичность, в любом случае, обязывает к некоторому напряжению. Порой довольно приятному, к слову.
Если тебе и действительно все равно, что вряд ли, тогда ты можешь продолжать, как есть, но всегда, понимаешь? ВСЕГДА найдутся люди, которые скажут: Это фуфло, я с тобой водиться не стану.
Можно плевать, но брать на заметку.

Я тебя не осуждаю и не критикую, я вообще человек скорее созидающий, однако, там, где есть вопрос, есть ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:06 (ссылка)
Ju_Bonaparte,
этот пост был взван эмоциями...
т.к. я очень эмоциональный человек был первый порыв выплеснуться...а после общения с друзьями мне и правда всё равно....какая разница какая я в глазах совершенно чужих людей!?главное что близкие люди знают и любят меня такой какая я есть.И зачем подстраиваться под кого-то?!"Не стоит прогибатся под изменчивый мир.Пусть лучше он прогнётся под нас")а в данном случае по меня...ведь мнение 2-х людей это совершенно не значит ничего...Хотя нет значит...что они не хотят понять меня.а раз нет то и суда нет.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_Bonaparte   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:16 (ссылка)
DoNe4ka, ну это самое легкое.
Самое легкое оправдать себя чьим-то непонимаением. Все так делают. Все говорят: Нет и не надо. Главное, чтоб ничего делать не пришлось, главное себя успокоить. Я тоже так делаю, но вот только это небокопечение.
Ты никому ничего не должна - это правда. Друзья тебя любят -чистая правда. И что? Маленький уютный мирочек? Здорово, да только откровенно трусливо. Не хочешь ничего доказывать никому? Возможно. Вот только абсолютно бесчувственные люди не хотят доказать СЕБЕ, что они великолепны и хороши. С собой быть честным легко, хотя многие почему-то так не считают. Еще легче придумать себе сладкую конфетку: я у себя одна и я лучше всех. Но куда приятнее хвалить себя за что-то конкретное. Хвалить, да не забывать, что это не потолок. И что можно сделать что-то такое, за что можно себя похвалить очень_очень. И за что не будет так уж "мучительно больно". А вот мир. Мир никуда не прогнется. И не потому, что он злой и нехороший. А потому что ему то уж точно все равно)
Ответить С цитатой В цитатник
SinYx   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:26 (ссылка)
нормальная позиция человека - это когда ему насрать на то, что о нем думают 99.9%людей, т.е. все, кроме людей, хоть что-то для него значащих. Так что DoNe4ka, маладца, главное что ты сама знаешь что этот стос был не прав, ты сама и те, кто тебе небезразличен.
А пытаться понравицца левым людям, взявшимся ниоткуда и ничего лично для тебя не представляющим - тупо и ненужно.)
Ответить С цитатой В цитатник
PiNkL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Дашенька.мы с тобой знакомы очень мало но за время нашего общения я поняла что ты отнюдь не такая глупая мажорка которой кажешься.
ты красива.я не спорю.но и мозги у тебя есть.
не слушай глупых людей.в дневнике ты пишешь то что чувствуешь.на эту тему мы с тобой общались уже)
не слушай мнение тех кто тебе не важен.слушай прежде всего себя.
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
Ju_Bonaparte,
хммм я закрываюсь в своём маленьком мире???!!!ооооооо нет нет нет)
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
SinYx,
Спасибки)))
Да я знаю что он не прав и все мои друзья тоже))и я думаю знакомые))так что всё должно быть ок))
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
PiNkL,
хех ну как я и говорила никогда мажоркой себя не считала)))
Спасибо за твои слова))мне очень приятно))Я и буду слушать себя и окр. людей)
Ответить С цитатой В цитатник
-Darlin   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:34 (ссылка)
у каждого разное восприятие на мир,каждый смотрит на него по разному.
ты совершенно не глупая! ты интересная и у тебя есть что почитать)
и очень-очень милая!
классный кулончик!
ещё раз удачи тебе на экзамах!!!! :*
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_Bonaparte   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:42 (ссылка)
DoNe4ka, это образно
Ответить С цитатой В цитатник
MisSteriya   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:45 (ссылка)
У моей мамы точно такая же подковка!!=)
Буду ругать.
А насчет парня - неизвестно че это еще за парень...
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
-witch-,
Спасибочки солнц))
MisSteriya,
хех бывает...ну да неизвестно...ну их 2-ое...Один комплемещик эт Серый..ну а тот...пох
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку