-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


Истории и..

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 11:13 + в цитатник
Рассказал мне коллега одну призанятнейшую историю, как один его знакомый кликуху себе заработал. Причем кликуха не из ......... ну как бы сказать, к концу истории я думаю сами поймете.
Сразу скажу что хлопец этот матерился всегда и везде, маты для него были чем то вроде для связки слов в предложении.
Значить произходило это все в Днепропетровской Металургической академии примерно 2 года назад, на курилке. Представте на курилке стоит человек эдак 15-20, а то и больше, подходит этот самый хлопец и выдает примерно такую фразу: "Прикиньте мужики, блядь, идем м на выходных по рынку, папа, блядь, мама блядь и я ебаный в рот..."
Дальше он договорить не смог потому как после последней фразы все уже лежали.

Как-то раз после бурной вечеринки решили мы с молодым человеком пойти к
нему заночевать. Попили кофе на ночь и сами понимаете решили заняться
сексом.
Наутро я как ни в чем не бывало одеваюсь (к сожалению, кофточку не
нашла - видимо в порыве страсти закинула даалеко) и иду домой. Живу
рядышком.
Только до кровати добралась думала высплюсь, не тут-то было - звонит мой
чел и говорит: "Прикинь, ты оставила свои джинсы и кофту у меня, извини,
а в чем ты до дома дошла - голая, что ли?" Я как ошпаренная и мигом
протрезвевшая вижу, что джинсы одела его, а не свои. Меня пробрала
истерика. Как я в них по улице шла - для меня загадка, ведь они на 1,5
размера больше.


В одной деревне мужик забивал свинью у себя в сарайке. Hадо сказать что сарайка у него ниже уровня земли, и окно выходит на уровне земли. Когда он разделывал свинью то увидел, что кто то примостился под окном справить большую нужду. Мужик не долго думая свиные кишки подсунул через окно под зад облегчающегося. Когда то сделав свое дело посмотрел на свое произведение.Орал очень смачно Схватил кишку и с воплем убежал. Мужик испугавшись за ним. Догнал уже только у фельдшера. Все признаки выпадения прямой кишки на лицо человек умирает. Спасет только срочная операция. Пришлось мужику помочь довести до больницы...
З.Ы. к счастью всё обошлось блогополучно кишечник пришили
Рубрики:  Веселые истории...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку