-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


История...

Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:51 + в цитатник
Нашел историю над которой смеялся очень долго...

В субботу посетил ВДНХ.
Жена заставила дочьку сфотографироваться верхом на осле. Дочь отказалась. Деньги заплатили. Маша - ни в какую. Пришлось вскочить в седло мне. Композиция "Муж - осел".
Осла зовут Яша. Он спал стоя. Очкастая малолетняя хозяйка убедила меня, что ослик крепкий и выносливый. Я подошел, понюхал спящую скотину, и вскочил в седло. Осел проснулся, и задергал шеей. Повернул голову и посмотрел на меня взглядом приговоренного к смерти. Под моей задницей трещали кости, что то булькало и рокотало - осел пытался устоять на ногах. Сижу, как на вулкане - подо мной все Lиграет¦. Видимо из последних сил... Очкастая хозяйка сунула мне две слюнявые веревки, которые шли изо рта осла, мне в руки, и отбежала с криком -"Дама! Фотографируйте его, пока он не упал!". Видимо речь шла обо мне, потому как я немедленно шлепнулся на асфальт. Яша закрыл глаза. Я опять вскочил в седло, в одну руку взял веревки и вцепился в гриву серого чудища. Стремян у седла не было, поэтому ноги мне пришлось вытянуть вперед. Осел мягкий, - сижу, как на пудинге. Балансируя на скотине, я непроизвольно дернул за удила. И скотина понес... Мимо меня промелькнули удивленные рожи посетителей ВДНХ и через секунду я был в пятидесяти метрах от ослиной стоянки. Осел остановился у кафешки и начал грызть удила. Приговаривая "Яша, сука такая - поехали назад," я с помощью удил его развернул.
Зад животного уперся в ограду кафе, откуда улыбаясь, следили за мной торговцы шашлыками. Яша ехать не хотел. Я издал звук, немного похожий на "но" - уши у осла задрожали, и он сделал один шаг вперед. Ага!, - подумал я, и вспомнив американские вестерны, - саданул ногами Яшу по пузу. Как бы шпорами... "Йоу!" А он каааак пернет! Гы! В кафе! Посетители кафешки просто полегли. То ли от смеха, то ли от Яшиного выстрела.
Тут прибежала очкастая хозяйка Яши, орущая ослу "ко мне" и отвесила Яше пендаль в область кормы. Я все еще сидел на животном, пытаясь удержаться в седле в горделивой (в гордой уже никак... Все кругом валяются, - чисто рыцарь на поле брани) позе. Почувствовав удар этот, блин Яша открыл рот и ЗАОРАЛ! (Кстати орал он на русском языке: "Йа!Йа!") Вот этого я не ожидал, и свалился опять. Съехал как то вбок, и писданулся вниз. Веревок я при этом не выпускал, поэтому ослу скрутил рожу так, что мама - не горюй, из за чего осел начал орать "ЙОП! ЙОП"... Пол ВДНХ сбежалось посмотреть - какая сволочь так цинично издевается над безобидной скотиной, что та даже матом орет...
Очкастая стерва эта подошла ко мне, помогла подняться. Скрутила морду животного назад, и предложила покататься на верблюде.
На верблюда решили меня не сажать. Отложили на следующий раз...

Рубрики:  Веселые истории...


Процитировано 3 раз

Ленча   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 16:58 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 16:58 (ссылка)
Ленча, ))))) мне тоже очень понравилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:01 (ссылка)
я аж язык закусила болит терь
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:02 (ссылка)
Ленча, бывает) но она того стоит..
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:06 (ссылка)
нене
я зык у меня один
а историй много
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:06 (ссылка)
Ленча, как пожелаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:18 (ссылка)
поздна желать
я теперь нема)
Ответить С цитатой В цитатник
black_koroleva   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 01:57 (ссылка)
да действительно очень весело, а манера изложения просто супер!!! Браво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:24 (ссылка)
don_Salieri,

)))))))))))))
читала и прикрывала рот рукой, чтобы хохот был потише)))

Спасибо))
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, да я сам под столом был))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку