-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


24/7

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 11:15 + в цитатник

в этой записи должно было бы что-то интересное, интересное для меня...

интересные люди окружают.. каждый день.

и что удивило есть такие кому совсем не безразлично.. где я, что я, как я..

ощущение нежности,нужности,необходимости давно забытое...

звонки 24/7, сообщения везде где только можно, видеоконференции.. давно забытые ощущения..

 

Отказавшись от меня однажды.. люди вновь норовят вернуться в мою жизнь..

Где же вы были когда в ней было холодно,неуютно и темно? ответ простой: они были там где было светло и уютно для них.

А сейчас? что сейчас? У меня не тепло.. у меня жарко, ярко и очень комфортно. И тот кто ушел чувствует это.

Я открыт для всех, но тот кто однажды оторвал от меня кусок, теперь на расстоянии.. и близко не подойдет.

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку