-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


Валера..

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:35 + в цитатник
Помню когда мне было 15 лет, в моей жизни появилась музыка..точнее учитель музыки игры на гитаре. я всегда хотел научиться играть, но никак не удавалось. Зовут его Валерий..Валера. он был старше на 15 лет.. тогда ему было 30 и казался жутко взрослым и прожженым жизненным опытом человек. Он первый человек в нашем маленьком городке который пригласил разных ребят и просто сказал.. "давайте сделаем рок в этой дыре".. и мы поверили.. все ему поверили, ему можно доверять. У нас не было и места для репетиций, поэтому занимались в каких то квартирах, помещениях, но все было побоку. Часто после занятий мы сидели и общались... он слушал наши проблемы, помогал советами.. и это помогало. Также он рассказывал о себе. Работал он сторожем в муз.школе, его считали неблагополучным человеком общества. Но мы его знали совсем с другой стороны. Часто вечерами ходили к нему, сидели.. пили чай.. играли на гитарах.. и это было здорово.. по настоящему и все было честно. И вот прошло 15 лет.. до сих пор в голове у меня крутятся его слова..
Мы стояли поздно вечером. нам очень долго вставляли палки в колеса запрещая играть..что-то долго обсуждали..он сказал.."Рок будет жить".. а я спросил.. "а что будет с нами, где мы будем играть.. и как вообще дальше жить"? он ответил.. "Время все расставит на свои места".. Прошло 15 лет.. и при каждом моем падении я вспоминаю эти слова.. "Время все расставит на свои места".. так оно и есть..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:59 (ссылка)
Время то расставит,но мы уже будем сломанными.Нет,я полностью согласна,всё будет так как должно быть,но какими будем мы к тому моменту - не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 12:06 (ссылка)
Калб-аль-Акраб, единственное что сейчас приходит в голову... опытными.. плохой опыт тоже опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий don_Salieri

Я не умная, я опытная. Была бы умной - не была бы такой опытной,don_Salieri,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку