-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


тошнота-одиночество

Суббота, 09 Марта 2013 г. 03:26 + в цитатник

Непокидающее чувство одиночества уже который день не дает спокойно  жить. оно плотно засело внутри и с каждым разом все больше и больше убеждаюсь что оно является единственным союзником-компаньоном-другом. Нет слов.. которые так необходимы.. поддержки,уверенности что все хорошо. молчание или нападение в ответ.. вот и все ответы. Хочу верить что все хорошо, но одной моей веры в это недостаточно. Ночами часто не могу уснуть и часами смотрю на белый потолок пытаясь понять, что для меня главное.. и самое главное нужен ли я ему. Прямой вопрос - ответа нет. прямой вопрос-уход от ответа. Если Вы слышите   от самого главного  для  вас человека ответ на очень волнующий Вас вопрос - "у меня нет ответа на него" либо "я не знаю"... что думать? кто же еще сможет ответить на него как не ОН - самый главный человек в вашей жизни. где искать ответ?  Часто хочется все бросить и уйти...уйти в никуда. потому как нигде нет спокойствия в душе. найти бы то место, где есть ответы на все вопросы.  Как быть уверенным в человеке что в следующий миг он не начнет вас прогонять? Уже в лишний раз стараешься ничего не сказать что может показать обидным для него. хотя иногда и молчание - уже обида.

Опять ощущение тошноты - вот оно подступило... одиночество. В доме напротив в окнах уже давно не горит свет.. во многих их них спят влюбленные пары и спят обнявшись.. обнимите меня ночью.. и я отвечу вам тем же в двухкратном обьеме.. обнимите меня днем.. без причины.. и не забуду про вас в трудную для вас минуту.. правда.. ведь не много надо для спокойствия .. просто знать что ты кому то нужен.. и этому человеку не сложно об этом говорить... 

Скажите.. а как вы определяете. настоящий у вас друг или нет? верный или просто на одну встречу после которой он про вас забудет до новых выходных.? я не знаю как определить.. Как верить и знать что он тебя поддержит?

Мне правда хреново. не всегда. Часто ночами. хочется говорить,говорить,говорить.. рассказывать все что чувствуешь или наоборот не перевариваешь..Хочется чтобы в телефону был один особый номер.. "911"..нет. не официальной службы спасения, которой до вас нет дела..это их работа. а так будет называться ГЛАВНЫЙ человек в вашей жизни.. набираешь в любое время.. и он готов помочь.. или просто выслушать и подсказать..ведь правда.. для этого не много надо... просто сказать пару слов.. и снова обретается смысл жизни и уверенность что все действительно ХОРОШО.

А  еще.. бывает трудно ночью дышать.. просто перехватывает дыхание.. как будто разучился дышать..кому до этого есть дело, наверное только мне самому. и вот опять сейчас... тошнота-одиночество.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 07:48 (ссылка)
Проникновенно... Зaходите ко мне нa стихи http://www.liveinternet.ru/users/4976168/rubric/3438588/ Строго не судите, хотя критику принимaю)))) Милости прошу. Нaтaлья.
Ответить С цитатой В цитатник
endsk   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 16:17 (ссылка)
а сейчас как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Энверс   обратиться по имени С днем рождения, подруга! Вторник, 20 Августа 2013 г. 13:40 (ссылка)
И чтоб все наладилось и посветлело!
вар2 (700x627, 469Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 19:19 (ссылка)
Я знаю такое состояние.. к сожалению.. Выход один - кончилась любовь, надо идти дальше, искать новые отношения.. Как Ваши дела на сегодняшний день?
От всей души поздравляю с Днём рождения!!! Желаю здоровья и море счастья!!!
0_6279b_ab78722f_XL (550x450, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку