-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


нравится мне.

Среда, 09 Ноября 2011 г. 16:54 + в цитатник
Что-то меняется. То, что есть, и что "должно быть" сливаются в одно, медленно, потихоньку, но сливаются.
Снова достигаю локальных мини-идеалов. Глобальные сами идут навстречу.
Все хорошо.
Мне все нравится. Пусть в рассказах это звучит ужасно и многие против моей жизни были бы...
Но мне-то нравится..
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Олька_Хитрюга   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 10:58 (ссылка)
оооооо.
как же я могла пропустить твое возвращение?!
но без позитива как-то...
мне кажется сюда с огромным позитивом и не возвращаются...
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:34 (ссылка)
Олька_Хитрюга, и опять ты пропустила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Хитрюга   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий don_Salieri

don_Salieri, но я почувствовала что где-то что-то ни так. что-то завертелось, застучало! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку