-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в don_Salieri


..ты дарила мне розы.. (с) Н.С.

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:28 + в цитатник
Девушки слишком долго помнят не подаренные розы. Могут забыть и простить многое, но только не это.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

-_Bastet_-   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:07 (ссылка)
возможно.....
сейчас очень мало молодых людей дарят девушкам цветы..... а ведь это важно...... главное ведь не подарок, а внимание..... и если МЧ считает, что девушка может обойтись без цветов, мне кажется, такие отношения вряд ли будут долгими......
и ведь не обязательно, чтобы были розы..... ;)
111 (500x552, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:17 (ссылка)
-_Bastet_-, да, внимание запоминается больше. девушка не может обойтись не только без цветов, но и некоторых других вещей. Цветы в этом списке на лидирующей позиции.
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:26 (ссылка)
Да ))
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Rose   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:34 (ссылка)
в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирмина   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:57 (ссылка)
да и это можно простить... но почему-то не хочется. проще или переучить или сделать выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:48 (ссылка)
а я помню, как мне, наоборот, дарили цветы. Самое яркое воспоминание - букет петрушки в подарок )))
может, я не правильная девушка, но заботу ценю куда как выше любых цветов
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:48 (ссылка)
Green_Leo, а сейчас не дарят?
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Ирмина, не всегда можно переучить. чаще нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий don_Salieri

don_Salieri, редко... кажется. Не помню, если честно =)
Зато любимый точно помнит, какой чай я люблю, какие у меня любимые фрукты и что делать если я устала и расстроилась ))))
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Green_Leo, насчет чая, мне кажется это первое что надо знать, фрукты и другие тонкости выясняются при дальнейшем общении. а с чая практически всегда начинается разговор..
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий don_Salieri

don_Salieri, фрукты - это первое, что мне вспомнилось )))) просто я частенько оказываюсь голодным студентом без копейки в кармане и любимый знает, как и чем меня кормить, хотя я никогда не признаюсь.
самое главное, что знают все вокруг на счет дарения цветов - не надо мне роз. все остальное не важно )))
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:58 (ссылка)
Green_Leo, откуда такая не любовь к розам?)
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий don_Salieri

don_Salieri, я ими когда-то отравилась. только и всего ))))) до сих пор от одного запаха нехорошо становится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку