-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Maxoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2006
Записей: 44
Комментариев: 66
Написано: 239


Я умер

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:50 + в цитатник
Все. я мертв. меня взяли и убили... ножом в сердце. предали... и я этого не ожидал ну никак. насколько бы я не был оптимистом... но сейчас... сейчас я не могу думать ни о чем хорошем... я мертв... и я даже не знаю, зачем я это пишу тут... конечно, сейчас тут будете писать, что, мол, не грусти и бла бла бла... но я не смогу "не грустить"... это ужасно... так меня предать.... это выше моего понимания. а теперь я просто не знаю, что делать.... я мертв....

SWIT_GIRL   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Предательство- это очень тяжело.не получается не грустить и сразу это не забудешь....нужно время.только оно может помочь и больше никто
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Maxoni   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
хах... мне плевать на все.... =) я сошел с ума.... аррррррррррр...!!!!!!!!!!!!!!!!! они все эа это ответят
Ответить С цитатой В цитатник
Melting_Snow   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Мась, я с тобой...мысленно. Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Maxoni   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
Не, сейчас уже хорошо =) фиг с ними со всеми =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку