на Вермишеля и Макара всего одна нервная система

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - музыка для нашего дефиле :3

Настроение сейчас - похеристичное

ммм...без прелюдий. В первую очередь для меня сейчас косбенд, посторонние проекты и проектеры пусть не обижаются

Задача № раз - ... V...s Pandora hearts (срочно доделывать наисложнейшую конструкцию)

Задача № 2 - начатые Доги ЛУЧИАНО ПРОСНИСЬ БЛЕАТЬ !!! или срочно ищем нового.

Задача № 3 - G. Обычный костюм.

Задача № 4 - Elfe. Также приветствуются желающие на фендом final fantasy VII времен Crisis core и Before crisis

Задача № 5 - Микан air gear. Желающие также приветствуются

Задача № 6 - Ультимеция Dissidia

Канули в лету: Emma Frost, Enma Kozato, Gokudera Hayato, King of Bandit Jing, Fukuda Shinta

зарекаюсь на такой расклад и не надо меня переубеждать, что что-то нужно срочнее >< у меня цель НОВЫЙ ФОТИК БЛЕАТЬ! чтобы вас засранцев фотать >< прежний по свето силе не хило уступает. Так что не обессудьте.

 

Ну немного цивильного: в пятницу буду учиться кататься на коньках хД Наш Бернардо будет давать мне второй высший класс, ждем свидетелей феерических падений) На выхи планируется конкурсный фотосет на тему 14го февраля...любовь, все дела) ну и шашлычки надеюсь ^_^ после надо бы экзамены досдать...ну и срочно найти перья >_> Изолон нам в помощь, но чую не скоро пригодится. И главный вопрос...может для него  немного рановато, но хочу подготовиться заранее: где и как отмечать днюху? Делать это не люблю, но в этом году хочется собрать всех своих косбендщиков :3 люблю ж вас

Будем рады предложениям ^_^

Ваши Вермишелев и Макарен

 


Понравилось: 20 пользователям

Даша_Савичева   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:46 (ссылка)
а может после догов сразу Ульти????
давай на тя-но-ю он в июне Х_Х
а то не успеешь нихрена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:51ссылка
зуб даю, на ультимецию может все лето уйти...это при условии, что я так и не могу определиться с версией Т_Т мне она в маске очень нравится
Аня для меня узнала, что подобного плана крылья более чем из 1500 перьев...и делаются более двух недель при нормальном распорядке дня...
(источник пока в секрете, у нас блатные знакомые)
Даша_Савичева   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:04 (ссылка)
ты от меня скрываешь????
ну 2 недели это немного же Х_Х
а к тя-но-ю было бы круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 01:44ссылка
я тебе про него говорила :3
если забыла-в асе напомню
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 21:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку