-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Gilett

 -Подписка по e-mail

 


Сырный суп рецепт.Просто и вкусно.

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:11 + в цитатник



Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:24 (ссылка)
Вкусный супчик для разнообразия. Раньше были сырки с луком и с грибами для супа . Сейчас такие не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:27ссылка
Дубовицкая_Галина, Были......попробовать бы таких сейчас, из натуральных продуктов...)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:33ссылка
Можно курицу заменить белыми грибами( сушёные - я на ночь замачиваю в молоке) , а потом порезать сырок "Дружба " и с супчик. Тоже будет вкусно. Я ещё вермишель добавляю для густоты. Но это кто как любит. )))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:37ссылка
Дубовицкая_Галина, Сейчас ты меня натравишь...пойду"бомбить" холодильник...))) Там у меня молоко холодное есть и булочки свежие...пойду .....на сытый желудок мне легче будем читать твои вкусные комментарии..)))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 21:41ссылка
Обычные комментарии...))) Ни чего хитрого нет. Всё предельно просто !!! А свежий хлебушек с молоком - я тоже люблю. А ещё меня подруга научила есть или пить молоко с чёрным хлебушком сверху посоленым солью. Молоко сластит, хлебушек слегка солёный. Тоже ОЧЕНЬ вкусно !!! Попробуй !!!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 23:07 (ссылка)
Благодарю. Хороший рецепт. А я ещё с грибами делаю, тоже очень вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 11:25ссылка
Марина_Ушакова, Попробовать бы нужно ..на оценки я не скупой..))))
navego   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо,давно не делала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 11:25ссылка
navego, Вовремя я напомнил..)))
инити85   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 10:43 (ссылка)
интересно но сколько не пробовала не идут они у меня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 11:25ссылка
инити85, Зато ..все остальное объедение..да?..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 13:52ссылка
спасибо да не плохо особенно выпечка
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку