-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Don_Gilett

 -Подписка по e-mail

 


Сауна… )))

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:32 + в цитатник
Место для подвига в жизни есть всегда…)))

 Вот договорились в 12. 30 все собираемся без опозданий, и каждый раз кто нибудь ( а было что и я) задерживает всю толпу. Но в этот раз я был в числе кипевших праведным гневом. Наконец – то из – за угла дома нарисовался Леха…… все обрушились как лавина на него…..

- Ну ты че женатик, не отпускает что ли «мамка».

- Тут уже никотин из ж…. капает, обкурились.

- Все пацаны, давай шустрее, едим тариться, время идет. Прыгаем по машинам и вперед по направлению к супермаркету. Как мне нравиться эта суета сует, эта беззлобная перебранка, это предвкушение приятных минут……

- Так что брать будем, вкусы не у кого не изменились. Не сиделось в машине Сереге. – Николаевич, может взять безалкогольного?

– Не, Серег давай как всегда, про мороженое не забудь.

- Заметано….

- Паш, что молчишь, программируешь или гипнотизируешь кого? Может тебе презервативы взять? – угарая и тараторил без остановки Серега. Вот балагур, тот еще парнишка любитель и ценитель девчонок. Подъехали к супермаркету, народу много, пацаны ушли, мы с Пашкой остались у входа ждать. Минут через двадцать появились с полными сумками.

 – Мужики, - начал снова Серега, - ну че давай, может девчонок организуем, тут много мы все не съедим, - угарал он. ))))Я стоял возле входа, скрестив руки на груди, и мне подумалось, что надо что – то сказать, а то не туда поплывем. 

Я поднял руку, стало тихо…….. Стали слышны только удары каблучков женских сапожек по полам….. Цык –ЦЫК ЦЫК цык цык….

– Братья, мои бледнолицые братья спасибо, брат Серега. Понимаю ваши заботы обо мне, вы знаете, что я был в глухих джунглях. Но уверяю вас, что женщины есть везде……. Я понимаю, что вы оставили свои вигвамы, а двое оставили там своих жен и детей ради меня. Вы согласны со мной? ……Йеху, ….Йеху, …..Йеху….. Услышал я одобрения братьев. Мы потеряли много времени, а ведь что говорили наши предки майя о 2012 годе. И я не дурак, даю отчет, что надо торопиться любить. Что там дадут боги не известно? Сегодня особый день, - день совета. Обсудим наши дела. ……Йеху, ….Йеху, …..Йеху….. Дадим себе слово, не произносить слово женщина, они управляют сотнями мустангов. Они многое могут, но овладеть полностью сердцем мужчины у них не получиться. Там всегда будет место для настоящей мужской дружбы. Нас ждут кони, нас ждет теплый вигвам. Вперед братья.!!!!


Радостный день, радостные часы. Я подкидовал ковшом воду, и наши пожелания улетали к МИДЭ МАНАДО. Поддавая я кричал, Ви – и –и –и –и . …..ХО –хо – хо –хо .( что означет по индейски с легким паром) И слышал в ответ ХО – хо –хо ……С легким паром и вас и нас, кто был в бане. , Ви – и –и –и –и . Я слышу ваш ответ…......................................)))))



Я не произносил слово женщина, но и смотреть я не запрещал…. ))))

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

едена_грос   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:48 (ссылка)
сексуально
этот ролик показать моему знакомому индусу
он так озобочен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:42ссылка
Вааааууу !!!!Так интересно про индуса,и как звучит.... он сегодня очень,очень...сексуально озобочен...)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:28ссылка
Ого...тоже рифма...)))Вот скем поведешься....))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:48ссылка
Та именно и звучит в два раза моложе меня , интерес у него ко мне какой-то нездоровый
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:53ссылка
Да, именно так и звучит в два раза моложе меня , интерес у него ко мне какой-то нездоровый
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:30ссылка
Можно жить в два раза интереснее и днем,и ночью....)))Молодость не порок...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:42ссылка
Моему сыну столько же лет, сколько и ему. Для него может и в порядке вещей. А мне не комфортно.
Своей индийской женщине , он такое бы не предложил. Если мы белой расы, не значит легко доступные. Меня лично устраивают классические отношения . Мужчина старше женщины.
Tirael_35   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:12 (ссылка)
Сауна это хорошо))))) Я правда плохо жару переношу, но за компанию с друзьями можно сходить)))) Там ведь есть бассейн
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:45ссылка
Ксюша,привет если плохо переносишь жару.,одной опасно... и здесь важно чтобы рядом был опытный друг....)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:51ссылка
ну-у-у....одна то я ,конечно, не пойду)))) Что мне там одной делать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:11ссылка
На днях тебе пост посвящу ...))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:16ссылка
Он будет состоять из анекдотов про блондинок??????? Боюсь я не достойна такой чести
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:44ссылка
А вот и не угадала...нууу юмор будет чуть-чуть...))))Тема одна ЖЕНЩИНЫ и ЛЮБОВЬ...)))Я ЮЛЕ говорил,и тебе говорю.. прямо глядя в монитор...))))Я за вас переживаю....вот так...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:46ссылка
Это про ужасные колготочки с начёсом????????? НЕ-е-е-е-т!!! Не уговоришь ))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:50ссылка
Да н-е-е-е-е...!!!ММММ,ладно потом....))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:46ссылка
А куда Юльчик пропала??? Незнаешь??Don_Gilett,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:52ссылка
Куда?Куда? Блинннн,,, вроде не весна,,,,???Я мужик и то дома сижу...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:54ссылка
А я вот не сижу))))) И вобще я хочу на каток!!!!! У нас тут рядом))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:57ссылка
Она же на Украине))) У них там тепло ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:59ссылка
Слаб,слаб еще интернет..,прикинь... я сейчас раз и вылез бы через монитор с коньками....))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:23ссылка
Ой нет...не надо вылазить...я не одета!!!!
Я бы в обморок сразу ШЛЁП!!!!!
Julia_Terran   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:32 (ссылка)
Tirael_35, Доброе утро, Ксюшенька!
Don Gilett, сауна - это СУПЕР! С легким паром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:16ссылка
Julia_Terran, Приветик))))))))) Сразу в сауну захотелось))))) Но все обзавелись малышами и теперь не так то просто собраться, тем более в сауну.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:48ссылка
Девчонки,время найти можно...))).....главное захотеть....))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:46ссылка
Юля привет!!!Спасибо...)))
Изболдина_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:59 (ссылка)
Ох,мужики!!!
баня (487x700, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:14ссылка
Я под столом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:49ссылка
Архиважные слова,...спасибо...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:31ссылка
А картинка, картинка, что -не впечатлила?????
imidg   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:48 (ссылка)
да,уж!но Вам без нас-никуда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:15ссылка
Точно...и куда мы без вас...,и что мы без вас.....вы наш причал,и кем бы мы не стали ради вас(рыбкой,зайкой....и т.д.),,,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:22ссылка
Котиком)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:45ссылка
ПИЛОТИКОМ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:48ссылка
Это ,наверно, из личного )))) . И еще бегемотиком))))
иголллллка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Ох, народ-народ! Ну почему у современных мужиков как у филатовского царя: "Где бы что ни говорили - всё одно сведёт на баб!")))))))))))) Забавные вы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
иголллллка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 13:56 (ссылка)
Ох, народ-народ! Ну почему у современных мужиков как у филатовского царя: "Где бы что ни говорили - всё одно сведёт на баб!")))))))))))) Забавные вы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:52ссылка
Да и раньше,без женщин никуда и на пир ,и в поле, и в мир....)))Куда без вас.. таких хороших....))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:24ссылка
Красивых, умных, добрых, милых ....и главное ....СКРОМНЫХ !!!!
zhjckfd112   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Практика доказывает,сначала мужики едут в баню сами там начинают разговор о барышнях , потом берут в руки телефоны и начинают звонить барышням приглашая их в хорошо провести время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:54ссылка
Бывает,по разному...согласен...)))
dyhecka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
вот в бане все равны , а начальство моется в сауне !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:01ссылка
В бане я бы сказал царит равенство...одеты" одинаково",есть незначительные различия между М......и..Ж.....,но эти различия компенсируются близостью людей.А все вопросы у начальства решаются на кухне,да в сауне.Спасибо dyhecka...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:22ссылка
значит общаюсь с начальством , может поэтому нельзя увидеть Ваше лицо ?
Танечка_С   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:29 (ссылка)
Мальчишники нужны как им так и нам (девичники) иногда нужно расслабляться .а с кем и как каждый решает сам главное чтоб твоей половине после не было больно . Вообще я не мужчина и понять их не могу почему если любишь нужно с кем то расслабляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:07ссылка
Танечка ,что скажу ...права ты...))).И согласен если любишь никто не нужен.....согласен..да и сам не захочешь...но бывает закусит у мужиков"...я напишу про это"Измена-глазами мужчины"...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:26ссылка
Буду ждать этот пост!!!! Очень интересно)))) Чувствую, он вызовет множество споров))))
denis-shulin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:39 (ссылка)
Весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:08ссылка
Ой,гулять весело....))))
Сахарная_Смерть   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
СПАсибо...)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:57 (ссылка)
Все женщины могут, но овладеть полностью сердцем мужчины у них не получиться. Там всегда будет место для настоящей мужской дружбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 22:02ссылка
Татьяна спасибо...)))
Ruf_Bilan   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 09:25 (ссылка)
настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


а у меня лиру не работает уже неделю.Доступен единственный дневник -Ваш.
Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:33ссылка
Жаль,какой-то" глюк"-неприятно...факт.....
VOLKSD   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:28 (ссылка)
Нормалек)) Хороший ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку