-Цитатник

Не может быть... - (1)

Она умела приходить неслышно... Она умела приходить неслышно. Она умела слушать, не дыша. О...

Не может быть... - (6)

Арина (Ирина) Рыпка Фишка. Арина (Ирина) умерла 12 июля 2023 г. Причина смерти - инсульт. Инфор...

Не может быть... - (8)

Прощай, наша "ЛиРу'шная" ЛЮБАША К. (Каренгина)   19 августа сего года не стало нашей ...

Отвечаю той, которая много видит, в отличии от нас. - (70)

Еще раз. Я всех вижу, если что:  Ваша_ЕИ (63 года.) , — 8 декабря...


Однажды вдруг меня не станет...

Воскресенье, 30 Декабря 2029 г. 21:16 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


 (67x500, 53Kb)
Sl.

ОДНАЖДЫ ВДРУГ МЕНЯ НЕ СТАНЕТ...
И НЕ ЗАЙДУ Я В ИНТЕРНЕТ...
И КТО - ТО ЖДАТЬ МЕНЯ УСТАНЕТ,
И СКАЖЕТ: ,,ДОЛГО ЕГО НЕТ,,.

А КТО - ТО ПРОСТО НЕ ДОЖДАВШИСЬ
МЕНЯ ИЗ СПИСКА УДАЛИТ,
И Я В КОРЗИНЕ ОКАЗАВШИСЬ
НАВЕКИ БУДУ ЗДЕСЬ ЗАБЫТ...

А КТО - ТО МОЖЕТ КАК И ПРЕЖДЕ
МЕНЯ ОСТАВИТ НА ВИДУ
И БУДЕТ ЖДАТЬ МЕНЯ В НАДЕЖДЕ
БЫТЬ МОЖЕТ Я ЕЩЁ ПРИДУ.

И ДОЛГО ПУСТЬ МЕНЯ НЕ СЛЫШНО...
КТО ЗНАЛ МЕНЯ, НАВЕРНО, ЖДЁТ.
А ОСТАЛЬНЫМ СКАЖИТЕ: ,,ВЫШЕЛ,,,
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЁТ...
Рубрики:  Гостевуха
Метки:  

Процитировано 75 раз
Понравилось: 249 пользователям

ГЕАНИР   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 20:16 (ссылка)
Грустно!Тем более,что напомнило о "вышедших" и не возвращающихся друзьях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2014 г. 23:59 (ссылка)
Ну как это не станет.
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 00:18 (ссылка)
Обязательно будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 23:09 (ссылка)
сильно, хоть и печально!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 01:27 (ссылка)
Domro4ka,
Чудное стихотворение.
Только нельзя так думать ,надо гнать от себя печальные мысли и творить,чтобы после вас
осталась память.
Ответить С цитатой В цитатник
SVETA_1950   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 16:25 (ссылка)
Грустно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 16:40 (ссылка)
Очень грустные стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 15:03 (ссылка)
Жизнь, она такая. Так будем радоваться, что мы здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 15:47 (ссылка)
Какое грустное и трогательное стихотворение. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
evgen63-63   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 19:27 (ссылка)
Однажды, завис я, друзья, в интернете..
С компьютера выйти никак не могу...
То фото оценят, то ждут все ответа...
То надо стихи написать, как всегда...

И сидя за компом спокойно и стойко...
Кофе себе попросил я налить...
А тут переписка идёт слишком бойко...
Всем надо ответить, никого не забыть...

Здорово, дружище! Ну как ты живая?
Ещё от общенья с ума не сошла?
Вот я уже час, как устал и зеваю...
Но тут переписка такая пошла...

Ну, ладно, подруга, ступай уже поздно...
Я тоже пойду, хоть посплю два часа...
А там снова утро, снова встреча возможна...
До связи в инете, целую пока!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Gracia   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2015 г. 22:08 (ссылка)
Грустненько вздохнулось.
Стихотворение, конечно же прекрасное, а схема дневика, вообще потрясающая.
Элегантное оформление-мой вкус.
Это твоя рамочка, прелесть !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elbead   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 04:24 (ссылка)
Грустное стихотворение, но, увы, не беспочвенное. Вот так, вдруг, 3 года назад, умерла моя подруга, а в Одноклассниках до сих пор есть ее страничка. И каждый год сайт поздравляет ее с днем рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Yarusya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 13:47 (ссылка)
эх... оформление красивое! а вот стих грустный...
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:23 (ссылка)
Что за фатализм???
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 19:10 (ссылка)
Хорошее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку