-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domnica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 6574
Комментариев: 3740
Написано: 14829


Самодельная конструкция для хранения бисера

Пятница, 10 Июня 2016 г. 14:07 + в цитатник

Все никак мне не удавалось привести в порядок весь мой бисер и мне уже надоело совать туда-сюда шухляды. Теперь хранение бисера это не только удобно, но и безумно красиво и эстетично. Помогала вся семья и за несколько дней у меня появилось это чудо.  Ничего сложного здесь нет, но обо всем по порядку.
Это обычная пластиковая труба, которая продается в строительных магазинах. За один пирог и порцию слоек с сыром и ветчиной брат нарезал и зашкурил около 160 пластиковых колец. При чем зашкурить надо было не только срезы, но и внешнюю часть трубы, для того, чтобы сцепка была лучше и крепче. Дальше я взяла клеевой пистолет и склеила эти кольца сотами. Муж прикрепил всю конструкцию к стене с помощью дюбелей.
Сами кольца на 1 см меньше, чем тубусы, в которых я храню бисер. Так я могу доставать нужный мне цвет без проблем. Тубусы можно купить в рукодельных магазинах. Я брала большую партию на фурнитурке в Одессе на 7 км. В тубус не всегда входит 50 гр, но ведь всегда можно разделить на два тубуса.


Серия сообщений "бисер":
Часть 1 - Вышивка бисером - схемы
Часть 2 - Изготовление сережек из бисера
...
Часть 31 - Вышиваем брошь-кулон «Морская звезда» жемчугом Swarovski и бисером
Часть 32 - Изготовление броши клевер из ленты шибори и бисера
Часть 33 - Самодельная конструкция для хранения бисера
Часть 34 - Брошь из бисера - "Золотая рыбка"
Часть 35 - Вышивка крестом - Розы
...
Часть 47 - Кулон из бисера
Часть 48 - Вышиваем гладью брошь с белым кроликом
Часть 49 - Кулон «Наутилус» вышивка бисером

Метки:  

Процитировано 2 раз