-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domnica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 6574
Комментариев: 3740
Написано: 14829


Я-то думал, что я знаю, как любить...

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:50 + в цитатник

Я-то думал, что я знаю, как любить, но дон Хуан как-то сказал мне: "Ну откуда ты мог бы знать это? Тебя ведь никогда не учили тому, что такое любовь.


Тебя учили как соблазнять, как завидовать, как ненавидеть, а любить тебя не учили. Ты даже не умеешь любить самого себя - иначе ты бы не обращался так по-варварски со своим телом. У тебя кишка тонка, чтобы любить так, как это могут делать маги. Мог бы ты полюбить навсегда, так, чтобы эта любовь осталась и за границами смерти? Просто так, без всякого вознаграждения? Мог бы ты любить без всяких там "вложений"? Ты никогда не знал, что значит любить вот так, без всякой жалости к себе.


И ты действительно хочешь умереть, так и не узнав этого? "

Мы деловые люди, мы привыкли вкладывать свои средства, привыкли уменьшать свои потери, мы ведем себя в этом мире как на базаре. А если мы "вкладываем во что-то средства", мы желаем иметь гарантии. Мы готовы влюбиться, но только если это будет взаимно. То, что мы называем любовью, - это всего лишь истерика. Нас нельзя назвать страстными существами, бессердечными - да.

кастанеда

Лекции и интервью. Карлос Кастанеда

Серия сообщений "Мудрые изречения, афоризмы":
Часть 1 - Одиночество
Часть 2 - Характер
...
Часть 28 - Три буддистские истины
Часть 29 - Когда нам плохо, мы думаем...
Часть 30 - Я-то думал, что я знаю, как любить...
Часть 31 - Древняя мудрость Китая...
Часть 32 - 60 мaленьких шaгов к улучшению жизни за 100 дней
...
Часть 38 - Нагваль и Великие Учения
Часть 39 - Счастье не находят, его создают.
Часть 40 - Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки...

Метки: