-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domnica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 6574
Комментариев: 3740
Написано: 14829


Мир чудесен, весь как есть

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:56 + в цитатник

Все сложилось, как сложилось!
Хуже, лучше — ерунда,
Жизнь моя, ты ль мне приснилась?
В рыжих радугах вода...
Пелось, елось, жить хотелось,
И не важен был уют,
Сколько тем костром согрелось,
Они до сих пор поют,
Что ж я в прошлом зависаю?
Мне живется и сейчас —
Песни — пью, любовь — глотаю,
Смех не прячу про запас.
Приходите, мне не жалко,
Хватит всем, товар смешной,
Белым парусом палатка
Рвется к морю за волной,
Небо — в звездах, травы — в росах,
Сколько стоит шум берез?
Василек у дочки в косах?
Или синее до слез небо?
Смех детей в подъезде?
Вкус воды у родника?
Жизнь моя, ты там, где есть я,
Нет цены у ночника,
Что горит у изголовья
Двух отчаянно живых,
Видишь, там, где делим вдвое,
Мир рассчитан на троих!
Не страшись, не злись, не думай!
Мир чудесен, весь как есть,
Он до мелочей продуман —
В нем прекрасного не счесть,
Нет случайных совпадений,
Каждому дано свое,
Жизнь — река, судьба — теченье,
В лодке — ты. Держи весло!

Коновченко Анна

Серия сообщений "Коновченко Анна":
Часть 1 - Позволь себе побыть собой..
Часть 2 - Боюсь быть собою, не зная себя...
...
Часть 5 - Человек шагал домой...
Часть 6 - Жизнь кипит. А звезды — тают...
Часть 7 - Мир чудесен, весь как есть

Метки:  

yaqut   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 00:07ссылка
С приближением весны поздравляю тебя!