-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domnica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 6574
Комментариев: 3740
Написано: 14829


Вышивка "Зайка моя"

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:24 + в цитатник

Набор для вышивания крестом

Название "Зайка моя" у меня все время ассоциируется с песней Киркорова. Песня мне не очень нравится, а вот пушистых зайчат очень люблю. Вышивки, игрушки, есть в них что-то милое и приятное. Влюбленные зайчата симпатичные, а сердечко можно вышить без заплаток. Зачем латать любовь которая идет от всего сердца.

Название: Набор для вышивания крестом "Зайка моя", 16 см х 13 см

Описание: Красивый и стильный рисунок-вышивка, выполненный на канве, выглядит оригинально и всегда модно. В наборе для вышивания "Зайка моя" есть все необходимое для создания собственного чуда: канва, специальные нити, игла и схема рисунка. Работа, сделанная своими руками, создаст особый уют и атмосферу в доме и долгие годы будет радовать вас и ваших близких. Ведь вы выполните вышивку с любовью!

Купить изделие: Набор для вышивания крестом "Зайка моя", 16 см х 13 см

Сроки отправки товара: На складе.

Рубрики:  Рукоделие/вышивка
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:34 (ссылка)
Красиво. Но есть ощущение, что вышивал человек не опытный, стежки в разные стороны смотрят?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:58ссылка
Скорее всего вышивала начинающая вышивальщица. Маленькие наборы для вышивания, самое милое дело, для тренировки руки, чтобы стежки ложились ровненько. Но самое главное рисунок и в итоге вышивка, симпатичная.