-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dominique_Gisselle

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2004
Записей: 40
Комментариев: 85
Написано: 190


Чудные дела творятся в Датском королевстве..

Понедельник, 26 Июля 2004 г. 11:49 + в цитатник
Чудные дела творятся в Датском королевстве...Захожу вчера на дебильный форум placebo place,интересно стало,че там торится..Через полминуты у меня начинается тошнота.Мало того,что форум этот я ненавижу,так еще и натыкаюсь на "чудную" темку "brian+ville valo".Ох,как же там обсирали Вилле...Следует признать,что Брай во внешнем виде и стиле выигрывает у Вилля.Я не могу себе даже представить,чтоб Placebo сняли клип,хотя бы отдаленно напоминающий отстойнейший клип "solitary man'!!!!!.Ну не могу я себе представить полуголого Брая в драных джинсах,с нечесаными патлами,с рожей,как после пьянки без капли мейка....Я за это и обожаю Placebo -за БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ стиль.
Еле придя в себя после всей этой ругани,ползу на heartagram'овский форум.И...На что же я там натыкаюсь???????ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!На факаную тему Брайан + Вилле Вало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ох,как же там опускают Брая...Вот после этого я поползла за валерьянкой.....не понимаю,Placebo и Him-две абсолютно РАЗНЫХ группы!!!!!!!!!!!!!!!!Ну что там сравнивать?????
Но признаю,что Пласы занимают 1-е место в моем сердце давно и прочно!И нельзя не признавать то,что Placebo более ответственно относятся к своему имиджу и музыке...И-лично для меня-Брайан сексуальнее Вилле.

Synnin_Viemaa   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2004 г. 23:53 (ссылка)
бззз.. народ не понимает, что помимо мордашек музыкантов, можно обсуждать что-то более полезное.. Например, их творчество..

а Вилле форева!! =)) Я его люблю.. очень сильно.. Правда, сейчас он немного испортился.. Ну, может, не немного, но неважно!! Все равно люблю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yurish   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 12:30 (ссылка)
Хм, а я вот слушаю и Хим и Пласибо, и в моем сердце они стоят на одной ступени, на 2. А на первой конечно же он! Мой идол! МТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique_Gisselle   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2004 г. 15:07 (ссылка)
Yurish,МТ-это кто?Прости за тупость:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yurish   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 01:07 (ссылка)
МТ это не Мать Тереза! Это Мумий Тролль! ИЛ=Илья Лагутенко.
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique_Gisselle   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2004 г. 10:06 (ссылка)
А,понятненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку