-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domininka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Комнатные_растения Учим_Английский Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 40
Комментариев: 2
Написано: 42


Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:24 + в цитатник
Сегодня утром я пошла в поликлинику, ептваю мать мы 40 минут ждали врача, он нам выписал направление, а потом мы 30 минут ждали эту чертову старуху, пока она приготовит кабинет,когда я зашла в кабинет, увидела стол и кресло. Села на кресло, руку положила, эта старуха еще и куда то торопилась, какие то экзамены, сделала все быстро, но фак я ее сразу попросила мне надо сделать на 2 гормона, она да да, поняла, и черт, когда ее спросила все я пошла, она говорит "стой, а тебе и 2 гормон нужен" да да да, даааааа, так злая я и ушла, теперь надо переть в четверг сдавать еще раз кровь. Потом мы пошли на рентген, но он работал только с 11 и я голодная решила сожрать булку, пошла в палатку, там купила булку с сыром, но это оказалась просто булка, сыра не было, потом я опять поднялась на 5 этаж, ПОДНЯЛАСЬ, ТК лифт не работал, опа надо было карточки сдавать, короче стояла ждала пока обслужат человек 5 , и только потом я, когда вошла в кабинет, мне показалось что я в тюрьме, стены серые, зато аппараты новые, прям блестят.
Когда я вышла из поликлиники, а вышла я в 12:06, я поняла, что врачи суки.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку