-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 6132


А , кстати,

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:50 + в цитатник
Из истории Транс-Сиба!
Сделали для кротчайшей доставки боеприапсов на Русско-Японскую....
100 вёрст в сутки прокладка путевого полотна. Просто этого никто и никогда не достигал этого!
Даже на БАМе - но там отдельная история.....
*****
было дело, в смысле как бы причастен к этому был и я...
Мы в МИИТе первый отдел "рассекречивали" после 37-го
Смотрю Альбом - сейчас ему цены нет....
Где он - неизвестно(((((
Александров (известный коллекционер),вроде, апосля в ЦДКЖ рулил этим
Кожанное тиснение с "Орлами", всё под замком...

Поразила прорисованая фотография
Стоит инженер с планом в белоснежном мундире
Рядом крестьяне, не как по Некрасову, только в белоснежных толстовках
Ну, и с тачками конечно.....
НО! Все довольные и энтузиазм!!!!

******
Да.. кто-то в PR
Может стукнуться
Мол, фото для Царя
Нет, дорогие,
это был рабочий Альбом со всеми путепроводами и развяками
там каждая линия только "от руки" и, рейсфедером ...
и никакая рейсшина так не проведет....так-то вот!
кстати, проколы и развяки, до сих пор действующие....
Просто решили и рассекретили
Многое уже изменилось, а кому внутренний Транс-Сиб нужон????
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку