-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Индонезия 2015. Ретрит.
Индонезия 2015. Ретрит.
06:35 13.07.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии "Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
"Гипноз на ТНТ" Первые выпуски.
06:33 13.07.2015
Фотографий: 58
Посмотреть все фотографии серии Ретрит в Индонезии. Май 2013
Ретрит в Индонезии. Май 2013
06:28 07.05.2013
Фотографий: 9

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в domdao

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 2970
Комментариев: 19603
Написано: 28039


Дзэн

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:32 + в цитатник
В каждом человеке изначально живет художник — «художник жизни» — и этот художник не нуждается ни в каких дополнительных вещах: его руки и ноги являются кистями, а вся вселенная — холстом, на котором он пишет свою жизнь.

учение Дзэн
Рубрики:  Разные умности и мудрости


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Natalifairy   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Я извиняюсь, может не стоило сюда писать, но именно эти строки меня когда-то вдохновили на стих (сочиненный буквально на одном дыхании):

Быть может, мы давно сошли с ума?
И мир нам кажется лишь оттого нормальным
Что в нем безумцы все? И потому не различаем,
Оттенков тени, радуги цвета?
Нам – черно-белая картина, где нет палитры чувств – лишь суета
Лишь переход по зебре черно-белой – печаль и боль, надежда – перерыв
Как в плоскости двухмерной мы шагаем
Не видя высоты, где небо синее, и звезды там сияют
Шумят деревья и звенят ручьи
О, да, порой нас восхищают
Картины яркие на грани серой тьмы
Но вновь обратно в суету ныряем и забываем
Что в мире этом тоже мы творцы.
68105715_1287294673_1252667563_ded (364x500, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
domdao   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:50 (ссылка)
Natalifairy, Стоило.
Ответить С цитатой В цитатник
tigra699   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Natalifairy

Natalifairy, молодчинка! супер!
а мне сегодня вот это понравилось еще...
СНЕГ
Этой ночью
первый снег летел в окно.
Этим утром
снег идти не перестал...
Так идет он, будто кто-то озорно,
как в бутылке,
все окрестности взболтал.
И не знает снег,
куда лететь ему,
где найти ему
местечко для жилья.
И забыл он, где земля,
зачем земля?
почему трава и зелень почему.
То идет он сверху вниз,
то снизу вверх —
озабоченный,
растерянный,
чудной...
Я прекрасно понимаю первый снег,
потому что
так же было
и со мной.
Время встало.
А потом пошло назад!
Все часы на свете
канунули во тьму.
И забыл я, что сказать.
Зачем сказать.
Почему смеяться, плакать почему.
Шла за осенью
весна,
потом — зима.
Позабыл я все слова,
все имена.
Позабыл я даже то,
как ты нужна,—
ты об этом мне напомнила
сама.
Очень гордая
сама пришла ко мне,
равнодушие обидное стерпя.
На твоих ресницах
таял первый снег...
Чтоб я делал,
если б
не было тебя?!
(Р.Рождественский)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку