Салат "Розовое облако" |
|
Простой и очень вкусный миндальный кекс |
|
Без заголовка |
|
Как прожить 9 жизней в одной?)) |
|
Очень вкусный ЛОСОСЬ С РИСОМ СУФЛЕ С СЫРОМ |
На 6 персон • Приготовление: 65 мин • 456 ккал
25 г сливочного масла,
25 г муки,
100 г тертого сыра,
щепотка порошка горчицы,
кайенский перец и соль,
4 яйца,
85 г ветчины,
2 стол. ложки зеленого лука
Для смазывания:
мягкое масло,
2 стол. ложки тертого сыра
пармезан
Разогрейте духовку дО 2200С.
Возьмите 6 формочек и
смажьте внутри маслом. Остудите в холодильнике 10-15 ми-
нут. Снова смажьте маслом и
насыпьте в каждую тертый
пармезан. Уберите формочки
в холодильник. Разогрейте мо-
локо. Растопите масло, выло-
жите в муку и поставьте на ма-
ленький огонь на несколько
минут, помешивая деревянной
ложкой. Добавляйте горячее
молоко, постозкно взбивая, чтобы не было комков. Дайте
соусу постоять на огне еще 5
минут, продолжая помеши-
вать. Положите в соус тертый
сыр, перец, горчицу, соль. Еще
раз все перемешайте. Сними-
те с огня и вбейте яичные
желтки. Переложите смесь в
миску. Дайте остыть. Положите
ветчину и зеленый лук. Взбей-
те белки со щепоткой соли в
крепкую пену. Половину бел-
ков добавьте в соус венчиком,
остапьные - ложкой.
Наполните сме-
сью формоч-
ки на 3/4,
поставьте в
духовку и
готовьте 10
минут.
Совет: чтобы суфле не
при стало к формочкам,
прежде чем поставить его
в духовку, острым ножом
пройдитесь по их краям
|
Без заголовка |
Бараний шашлык
750 г бараньей ноги, 5 ст.лохек
растительного масла, сок 1 лимо-
на, 5 зубчиков чеснока, 2 веточки
шалфея, 2-3 луковицы, 2 стручка
красного сладкого nерца,
1 ч. ложка паприки
Баранью ногу нарезать кубика-
ми по 4 см и положить на ночь в
маринад из 3 СТ. ложек расти-
тельного масла, лимонного са-
ка, 2 очищенных раздавленных
зубчиков чеснока и 1 веточки
шалфея. Вымыть и подать пе-
рец и лук. Мясо, ЛУК, кусочки
перца и листочки шалфея нако-
лоть на 4 шпажки. Обмазать
смесью из 3 раздавленных зуб-
чиков чеснока, 2 ст .ложек расти-
тельвого.масла, паприки и об-
жарить на гриле с 4 сторон по
3-4 МИН.
|
Без заголовка |
Доброе утро! Я прочитала новый рецепт яичницы-болтушки: Жаришь на сковороде помидоры, сосиски. Разбиваешь туда 4 яйца, солишь по вкусу. И болтаешь в скайпе пока она не сгорит…А у Вас так бывает? | |
Одно время на праздничных столах были очень популярны печеночные торты. По такому же принципу мы приготовим мясной торт. Только для приготовления «коржей» будем использовать не печень, а фарш. И начинку сделаем более праздничную, чем просто пережаренные лук и морковка.
Ингредиенты • 700 г фарша (берите любой, но качественный) • 1 картофелина • 1 луковица • 1 яйцо • 2-3 кусочка хлеба без корочки • соль, черный молотый перец Крем • 150 мл майонеза • свежий огурчик (немного) • 50-70 г плавленого сыра • 2-3 дольки чеснока
|
|
Без заголовка |
Бараний шашлык
750 г бараньей ноги, 5 ст.лохек
растительного масла, сок 1 лимо-
на, 5 зубчиков чеснока, 2 веточки
шалфея, 2-3 луковицы, 2 стручка
красного сладкого nерца,
1 ч. ложка паприки
Баранью ногу нарезать кубика-
ми по 4 см и положить на ночь в
маринад из 3 СТ. ложек расти-
тельного масла, лимонного са-
ка, 2 очищенных раздавленных
зубчиков чеснока и 1 веточки
шалфея. Вымыть и подать пе-
рец и лук. Мясо, ЛУК, кусочки
перца и листочки шалфея нако-
лоть на 4 шпажки. Обмазать
смесью из 3 раздавленных зуб-
чиков чеснока, 2 ст .ложек расти-
тельвого.масла, паприки и об-
жарить на гриле с 4 сторон по
3-4 МИН.
|
Схема вышивки крестом "Восемь бессмертных" |
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Tereza_5
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Важна ли грамотность в текстах интернета? |
Важна ли грамотность в текстах интернета?
В повседневности мы достаточно много сил и времени тратим на то, что называется «внешней атрибутикой». Задумывались ли вы, почему? Вспомните, что какими независимыми и свободолюбивыми мы ни были, перед любым важным событием, будь то собеседование или экзамен, мы обязательно приводим себя в порядок: начищаем обувь и наглаживаем воротнички. Или, например, в какой бы стадии ни был ремонт в квартире, мы все равно сделаем уборку и вынесем мусор перед приездом родственников или приходом гостей. И, согласитесь, сложно представить действительно успешный бизнес без таких понятий как «имидж» и «статусность», а они, в свою очередь, формируются из ряда важных атрибутов.
Возникает закономерный вопрос: а зачем нам все это нужно? Ответ очевиден и прост: без сомнения, качество нашей собственной жизни очень во многом зависит от того, как нас воспринимают окружающие.
А теперь давайте перенесемся в современный «параллельный мир» — Интернет. Как мы в нем выглядим? В чем заключается позиционирование себя в Сети? В оригинальности дизайна авторских сайтов? В аватарах для блога и форума? А какое впечатление производит витиеватость наших мыслеформ? На самом деле все на много проще: как показали недавние исследования, самый важный момент — это уровень грамотности текста, о котором основная масса пользователей заботится меньше всего. Действительно, в «виртуале» можно как будто бы все, и зачем тогда трудиться над литературными формулировками, разбиванием текста на абзацы, расстановкой запятых и проверкой правописания?! Зачем избавляться от хлама собственных ошибок, если вполне «и так сойдет»?!
Однако упомянутые исследования привели к двум интересным выводам.
1. Поскольку самое ценное в любых взаимоотношениях — это внимание к партнеру, а виртуальное выражение заботы и внимания — это качественная подача информации, то неграмотный, написанный в спешке текст, усыпанный разнообразными ошибками, подсознательно воспринимается читающим если не как оскорбление, то как неуважение.
2. Любой человек, умеющий читать, обладает определенным уровнем литературной грамотности. Он сам может делать некоторое количество ошибок при письме и не замечать их, но в посторонних текстах читающий невольно «выловит» неточности. И подсознательно не воспримет безграмотную статью всерьез. Мысль, сформулированная и написанная с ошибками, не воспринимается как действительно важная информация.
Таким образом, пора прийти к пониманию того, что если вас мало волнует соблюдение собственной грамотности в Сети, то совершенно не стоит удивляться, когда на форуме на свой простодушный вопрос: « Але чуваки хто шарит как вычестить маю кануру?», вам закономерно ответят: «Гыы…» или «Ахахах». А так необходимые в этой ситуации специалисты по уборке квартир даже не догадаются, что ваше высказывание было предложением, направленным именно к ним.
|
Аналитические тексты |
Аналитические тексты: сложно это или легко?
Если верить Википедии,аналитические тексты – это статьи, представляющие читателю обобщенный материал об исследуемом вопросе. То есть так, чтобы сразу стало понятно, о какой проблеме идет речь, каким образом её можно решить (желательно в нескольких вариантах) и обязательно формулируются выводы (для чего, собственно, весь анализ и затевался). Причем выводы делаются из имеющейся на момент написания текста информации.
Суть данного аналитического текста прописана в названии. Мы на основании имеющихся представлений и фактов сформулируем определение предмета исследования (что уже частично сделано в первом абзаце). Основной вопрос «сложно это или легко?» мы выясним в процессе написания (будем исходить из предпосылки: сложно или легко аналитический текст писать?), а обязательные выводы станут понятны ближе к концу работы. Итак…
Для чего нужны аналитические тексты?
Для достижения цели, преследуемой автором любой приличной статьи – внятного и интересного преподнесения информации. Так, чтобы все-таки хотелось дочитать до вышеупомянутых выводов. Чтобы хотелось поверить. И чтобы, если читателю захочется проверить вашу информацию, он только убеждался в вашей компетентности и правоте. При этом ваша задача – максимально доступно преподнести материал, провести аналогии, сопоставить факты и как раз к окончанию анализа прийти к тем самым долгожданным, вами выстраданным выводам.
Чем аналитический текст отличается от любого другого (информационного, продающего)?
1. Аналитический текст призван раскрывать причины. Тезисы, аргументы, авторские оценки – в поисках причинно-следственной связи все средства хороши.
2. Читатель настолько увлечен, что постоянно следит за вашей мыслью. Все описано очень убедительно и логично.
3. В аналитическом тексте используются все способы подачи информации: обобщения, построение гипотез, разъяснения, сравнения и аналогии. В идеале читатель думает одновременно с автором.
4. Как вы можете заметить, данный аналитический текст сориентирован, как и было задумано, на коммуникацию: собеседник подразумевается.
5. Аналитический текст интересен. Объяснять сложное лучше через простое.
6. И, пожалуй, самое главное. Аналитический текст отражает действительность в движении. Ведь именно сейчас вы читаете об аналитическом тексте.
Как написать увлекательный аналитический текст?
1. Ваш текст должен быть интересен. Что полезного извлек читатель из вашего текста? Как он сможет использовать то, о чем прочитал?
2. Ваш текст должен быть правдив. Читатель приобретает у вас настоящую информацию.
3. Лучше всего организовать текст в манере общения. Вопросы-ответы. Читатель должен чувствовать в авторе собеседника.
4. Если вы как автор хотите быть интересным своему читателю, вам стоит анализировать проблемы этого самого читателя. Если вашего читателя заинтересовали аналитические тексты, нет смысла рассказывать ему о текстах продающих.
5. Обязательно учитывайте прошлый опыт вашей аудитории. Это и стиль мышления, и стереотипы, и фиксированные установки. Рассуждая на тему «Аналитические тексты: сложно это или легко?» с обывателями, можно встретить довольно безразличное отношение к вашей статье. А вот у журналистов эта тема вызовет как минимум профессиональный интерес.
Аналитические тексты: сложно или легко?
Легко. Писать, понимая, что твоя целевая аудитория заинтересована в этой теме.
Сложно. Писать аналитический текст об аналитическом тексте.
Выводы: аналитические тексты, разбираясь в вопросе и следуя правилам построения, не сложно писать. Главное, чтобы их было легко читать!
|
Продающий текст, мотивирующий текст... |
Продающий текст, мотивирующий текст. Есть ли разница?
Главная страница, кто и как ее напишет…
Копирайтинг в наше время принимает самые разнообразные формы. Копирайтерами называют себя и новички, только зарегистрировавшиеся на бирже, и опытные мастера пера, чьи тексты способны принести тысячи долларов прибыли. И труд каждого из них необходим и полезен, ведь существует масса задач, успешное решение которых гарантирует успех. Мы рассмотрим особую категорию текстов, которые позволяют вам с высокой эффективностью манипулировать вашей целевой аудиторией. Тексты, которые заставляют людей становиться вашими единомышленниками и идти за вами. Тексты, которые задевают за живое, да так, чтоб ваша «Главная страница» оказалась в прочтении первой, но далеко не последней! Итак, мотивирующие тексты и принципы их написания.
Продающий текст, мотивирующий текст…
Разница между продающим и мотивирующим текстом довольно условна. Задача одна: убедить. Но если после прочтения продающего текста человек должен прийти к пониманию того, что без предлагаемого предмета его дальнейшая жизнь немыслима, то мотивирующий текст должен заставить читателя проникнуться доверием к автору, и добровольно, по собственному желанию выполнить то, что автор рекомендует. При этом желательно, чтобы у объекта не возникло ни малейшего сомнения в том, что он самостоятельно принял определенное решение, снисходительно согласившись с правотой вашей статьи.
Но если читатель все делает сам, а текст ничего не продает, то зачем такой текст нужен? Все просто: через статью вы общаетесь с аудиторией, становитесь ее добрым другом, ваши рекомендации по определению ценны. Вы - рекомендуете и делитесь опытом, а не навязываете, а значит, к вам можно безбоязненно прислушиваться и делать все как будь то бы по-своему. Продающий текст это «младший брат» мотивирующего, направленный на то, чтобы склонить объект к покупке предмета или услуги, в то время как «старший брат» способен убедить во всем: начиная от необходимости подписаться на рассылку, до выборов именно этого кандидата.
Как создать убедительный текст?
Если для создания продающего текста можно использовать определенную модель, то в мотивирующих текстах следует рассчитывать на знание людской психологии, умение интуитивно подстраиваться под выбранную аудиторию и просто вдохновлять, передавая убежденность в правильности подаваемой идеи. Мы предлагаем ознакомиться с основными принципами написания таких статей.
1. Родные души.
Смысл в том, что автор смотрится гораздо убедительнее, если не только готов решить все проблемы читателя, но и сам прошел через них. Например, если вы последние 50 лет знамениты в своем городке как мастер выращивания фиалок, и решили издать книгу о тайнах телепатического общения с ними, аудитория, уже знакомая с вашей репутацией, гораздо охотнее поверит вам, чем доктору фиалковых наук, весьма успешно выращивающему их в Антарктиде. Вероятнее всего его разработки более соответствуют ботанической правде, но ведь вы здесь, на глазах, полстолетия рядом. С вами легче поверить в разум у цветов. Вы - реальный пример успеха.
2. Любимые пороки.
Приятная новость для всякого предприимчивого копирайтера, желающего научиться писать несравненные тексты на главную страницу, это то, что пороков человеческих в мире гораздо меньше чем людей. То есть следует их внимательно изучить и по перевернутому принципу «наши достоинства - это продолжения наших недостатков» кормить потребителя вкусненьким. Изучая предмет можно перечислить нарушение всех Библейских заповедей, но в реальности все намного проще: люди хотят получить все, много и сразу, совершенно не напрягаясь для этого. Например, в рекламах алкоголя у великолепных успешных мужчин никогда не бывает похмелья и потрепанного вида. Чем наш объект хуже? А талантливые описания действия некоторых БАДов заставляют задуматься о том, что не мешало бы перейти на постоянное питание ими: и фигура, и эйфория, и совершенно не нужно трудиться.
3. Нагнетание обстановки.
Представьте себе: январь, сугробы, у вашего заказчика полный гараж новеньких снегоуборочных машин в ожидании покупателя стоит. А коммунальные службы вступили с ним в сговор (за разумную сумму) и территорию не расчищают. Местное население нервничает, лопатами не справляется. И тут появляетесь вы. С возмущенной статьей (например, в газете). Именно из нее потребитель узнает что народ - покинут, коммунальным службам веры нет, рассчитывать следует только на себя, а значит, пора покупать снегоуборочную машину. И адрес склада, мелким шрифтом. Крупным следует возмущаться на правительство, погоду, осадки и масонский заговор.
4. Мы с тобой одной крови…
Люди - существа, мягко говоря, социальные. В стае - безопаснее, в стаде - сытнее. Если вы говорите, как единомышленник данного социума к вам прислушаются, если как лидер, за вами пойдут. Узнайте интересы ваших объектов, покажите изначально, что ваша позиция - совпадает с этими интересами, и ваш текст будет восприниматься читателем как собственные мысли. Во время выборов все успешные кандидаты безумно озабочены заботой об избирателях. Потому что это основная потребность масс - вручить себя кому-нибудь, чтобы за них все порешали (смотрите пункт 2).
5. Тайны и авторитеты.
Успешные люди пользуются доверием по умолчанию. В интернете, например, есть несколько сайтов А.Б. Пугачевой, где она (лично!!!) красочно делиться опытом об успешном использовании какой-то добавки для похудения, которая так же божественно действует на голосовые связки, артистичный талант, добавляет разнообразия в личной жизни. Преподносится все это в доверительном (и довольно проникновенном) личном диалоге с поклонниками как «маленький девичий секрет». Вам уже интересно? Хотелось бы знать, что известно ли об этом самой певице…
К каким выводам мы приходим?
Хороший мотивирующий текст, написанный с учетом всех указанных принципов, обязательно приводит к нужному результату. Это может быть действие, выполненное сразу после прочтения, а может быть вывод, к которому автор подводит читателя постепенно, в несколько этапов. Но результат будет обязательно, именно поэтому необходимо осваивать искусство написания подобных статей, а заказчику не жадничать, и оформлять им хотя бы главную страницу. И себе, и копирайтеру на финансовую радость!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Мандала - карта мироздания |
Оберег Индейская Мандала
Оберег Индейская Мандала (название современное) известен во всех концах Земли. Это карта вселенной и внутреннего мира человека. В древнем, добуддистском Тибете его называли «Намкха», он символизировал пять первоэлементов и отображал путь развития человека. Фактически, намкха является сильнейшим оберегом потому, что излучает собственную позитивную энергию.
В Центральной и Южной Америке эти обереги называли «Сикули», дословно «способность видеть скрытое», то есть считалось, что ни один недобрый дух не войдет в жилище с этим оберегом, потому что будет тут же распознан и уничтожен.
У славян аналогичный оберег назывался «Божье Око», и считалось, что если он есть в жилище, то дом, семья и хозяин под присмотром и под защитой.
Мандала - это просто красиво!
Как бы там ни было, Индейская Мандала, известна в том или ином виде на всех континентах. Тысячелетние наблюдения дают возможность утверждать, что эти обереги положительно действуют на энергетику окружающего пространства, улучшают эмоциональное состояние владельца, нейтрализуют негативное воздействие, пришедшее извне (сглаз, порчу).
И это отличный подарок! J
Цвета и оттенки, присутствующие в мандале обладают следующими свойствами.
Красный цветобеспечивает нам мощное здоровье, огромную жизненную силу, стабильность, процветание.
Оранжевый цветобеспечивает нам способность чувствовать, испытывать удовольствие, быть устойчивым и уверенным в себе. Оранжевый цвет можно рассматривать как эликсир молодости.
Желтый цветобеспечивает нам чувство уверенности, легкости и веселья, способность к преодолению проблем, управлению деньгами.
Зеленый цветобеспечивает нам способность любить и быть любимыми. Он также влияет на способность принимать этот мир во всех его проявлениях, и быть счастливым и сбалансированным.
Голубой цветобеспечивает способность слышать и говорить, петь и творить, чувствовать время и пространство.Способствует развитию творческих способностей.
Синий цветобеспечивает нам способность ясно видеть, иметь хорошую память, логически мыслить, и находить решение в любой ситуации.
Фиолетовый цветобеспечивает нам способность знать и учиться, дает возможность ощущать связь с космосом и энергоинформационным полем Земли и других людей. Дает мудрость и интеллект, духовность и широкое восприятие.
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Что мы знаем о левитации?
Часть 2 - Безобидная нечисть. Домовой.
Часть 3 - Мандала - карта мироздания
Часть 4 - Мантра Ганеши для привлечения денег
Часть 5 - Жизненная энергия — где её взять?
...
Часть 22 - Психотехнология облегчения состояния после расставания
Часть 23 - Библия – экстремистская литература?
Часть 24 - Энергетический вампиризм
Метки: мандала намкха оберег |
Безобидная нечисть. Домовой. |
Нет ни одного народа, у которого не было бы представления о некоем существе, обитающем в доме и выполняющем обязанности хранителя очага и семейного благополучия. В отношении места домашний дух неприхотлив: как бы не выглядел дом человека, он поселится в нём и начнёт пристально следить за его обитателями. Видимо, за долгие века домовые так сжились с людьми, что стали их верными помощниками, а кое-где даже взяли на себя функции опекунов и покровителей. Семейство домашних духов весьма обширно. В Испании их называют дуэнде, в Англии и Шотландии – брауни, в Финляндии – кодин-халтья, в Корее – косин, а в гавайских хижинах обитают маленькие человечки, известные как менахуны. У северных народов тоже есть свой домовой, вернее, «чумовой», по имени Аан Дархан Тойон, что означает «очень важный хозяин». Он обитает в чуме, поддерживает огонь в очаге и дерётся иногда со злыми духами тундры, когда те пытаются проникнуть в человеческое жилище. Все эти домашние духи, как правило, доброжелательны, но проказливы и склонны к мелким пакостям - не со зла, а из желания поразвлечься. Пожалуй, самый солидный из них – это китайский Цзао-шень, которого также уважительно называют Цзао-ван – «господин Цзао». Это толстенький человечек с длинными усами, одетый в роскошный халат, следит за порядком в доме и в конце каждого лунного года отправляется к Нефритовому Государю – верховному божеству китайского пантеона – и докладывает ему обо всём, чем занимались весь этот год обитатели дома. Несколько мелких духов находятся в подчинении у Цзао-шеня – «хозяин окон» Ху, хранитель дверей Мень, дух крыши Чунь Лю, а также Чуангун и Цзыгу, отвечающие за Чистоту в доме. «Хатний Батько» - славянский домовой, домовик, подпечник – тоже имеет свою компанию: дворовой, банник, гуменник и жихарь-лизун (дух-обжора, обитающий в кладовой и тайком подъедающий продовольственные припасы). Чаще духи отличаются скверным характером и по отношению к человеку настроены крайне недоброжелательно – особенно банник, который, по народному поверью, водит дружбу с чертями и по ночам пускает их попариться в баню. Поэтому домовому время от времени приходится призывать подчинённых к порядку, чтобы те не делали крупных пакостей хозяевам дома. Может показаться странным, но большинство добродушных домашних духов ведёт своё происхождение от одного из самых мрачных языческих обрядов. Практически у всех народов мира было принято при постройке дома приносить в жертву животное или человека. Так появились римские лары-хранители семейного очага. Старейшина рода добровольно шёл на смерть, чтобы умилостивить подземных богов, и его тело закапывали под порогом дома или в одном из углов постройки. После этого он становился ларом - домашним духом, оберегающим семью. Подобный обычай был и у славян, поэтому до сих пор считается дурной приметой передавать что-либо через порог – таким образом можно оскорбить покоящегося под ним предка. Человеческие жертвоприношения устраивались не только при возведении жилых домов. Европейские феодалы, возводя крепости и замки, всегда старались замуровать в фундамент девственницу или ребёнка – иначе считалось, что здание будет неустойчивым и вскоре развалится. Таким образом были построены большинство средневековых замков. В буквальном смысле «на костях» возводились и древнерусские крепости. И не одна таинственная башня названа Девичьей… Даже христианство не смогло поначалу упразднить этот кровавый обычай. По преданию, святая Колумба при возведении первого в Ирландии монастыря велела заложить под фундамент тело одного из монахов. Впрочем, монах принёс себя в жертву добровольно, за что в последствии, был причислен к лику святых. Таким образом, домашние духи – это те же души умерших, призванные служить живым. С другой стороны, парапсихологи считают домовых и подобных им существ порождением общего энергоинформационного поля семьи. Иными словами человек сам создаёт себе домового – недаром, как бы карикатурно не выглядело это существо (длинная шерсть, неуклюжая фигура, зверообразное лицо), очевидцы всегда отмечают, что оно чем-то напоминает самого хозяина дома или одного из членов семьи. С этой точки зрения, домашний дух – это наш энергетический двойник, заживший собственной жизнью. Как правило, домовые не желают людям зла, хотя и пугают временами своих хозяев странными звуками и неожиданными явлениями – «мороками». Видимо у них своя логика, отличающаяся от человеческой, поэтому адекватно истолковать их поведение бывает сложно. Однако народная традиция умеет расшифровывать знаки, подаваемые домовым. Так, если ночью на вас навалилось что-то лохматое и тяжёлое, нужно быстро спросить: «к добру или к худу?». Если это «что-то» погладит вас мягкой лапой и отпустит – значит, к добру, а если придавит сильнее – готовьтесь к беде. Поэтому если у вас в доме случаются странные вещи – голоса, вспышки света, непонятный шум – сначала проверьте, не буянит ли это ваш собственный домашний дух. Что такое «шумный дух или полтергейст – известно всем. В 1666 году в московской богадельне, при церкви св. Иоанна на Кулишках, завёлся невидимый «чёрт», который швырялся предметами, выкрикивал вслух богохульства и сбрасывал спящих с кроватей. Чтобы изгнать его, местным священникам пришлось обратиться к преподобному Иллариону из Флорищенской пустыни, известному своей святостью. Илларион провёл в молитвах пять недель, и только после этого буйный бес успокоился и покинул богадельню. В память об этом бесовском «беспределе» в русском языке осталось выражение «у чёрта на куличках (кулижках). Представление о злобных духах, пытающихся поселиться в доме, равно как и о духах дружелюбных, есть почти у каждого народа. В славянском фольклоре они называются кикиморами, в шотландском – боггартами, а в мифологии чувашей есть целый класс подобных существ под общим названием «ийе». Методов борьбы с ними немного. Можно окропить стены святой водой или постегать углы пучком чертополоха. Иногда, чтобы успокоить разбушевавшийся полтергейст, советуют предложить духу колоду карт или детскую игрушку – тогда ему будет чем заняться и он утихнет. Известны случаи, когда исстрадавшимся хозяевам удавалось отпугнуть «пришельца»…отборным матом. Однако саамы действенный способ избавиться от полтергейста – освятить жилище. Тем не менее, случается, что «шумный хозяин» оказывается сильнее, и тогда хозяевам приходится переезжать, оставив прежнее обиталище невидимому агрессору… Впрочем, некоторые домашние духи – и добрые и злые – предпочитают переезжать со своими хозяевами. В одном из центральных графств Англии рассказывают легенду о некоем семействе, которое решило переселится на север страны именно по такой причине. Вечером, накануне переезда, они услышали, что привидения на чердаке тоже собирают вещи. Однако самыми отъявленными авантюристами ирландские домовые, которые отправлялись за океан вместе с хозяевами – эмигрантами. В одной из Ирландских сказок рассказывается о некоем фермере, у которого жил бохан – местная разновидность домового. Жили они не слишком дружно – иногда доходило даже до потасовок – однако когда ирландец решил переселиться в Америку, первым, кого он увидел на новом месте, был бохан. Славянский домовой в этом отношении более стеснителен. Если его не позвать на новое место, он останется в старом доме и будет тосковать, пугая соседей стонами и плачем. Поэтому, переезжая на новую квартиру, желательно удостоить домового отдельного приглашения. В старину для этого на порог бросали стоптанный лапоть, приговаривая: «Милости просим на новое жильё». Сейчас суеверные хозяева перед переездом открывают старую сумку и приглашают домового отправиться вмести с ними. В новой квартире эту сумку ставят в укромное место – в стенной шкаф, кладовку или в дальний угол кухни. Через некоторое время домовой осваивается и приступает к своим прямым обязанностям – создаёт в доме уютную и спокойную атмосферу.
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Что мы знаем о левитации?
Часть 2 - Безобидная нечисть. Домовой.
Часть 3 - Мандала - карта мироздания
Часть 4 - Мантра Ганеши для привлечения денег
...
Часть 22 - Психотехнология облегчения состояния после расставания
Часть 23 - Библия – экстремистская литература?
Часть 24 - Энергетический вампиризм
Метки: домовой защитник дома нечисть |
Что мы знаем о левитации? |
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Что мы знаем о левитации?
Часть 2 - Безобидная нечисть. Домовой.
Часть 3 - Мандала - карта мироздания
...
Часть 22 - Психотехнология облегчения состояния после расставания
Часть 23 - Библия – экстремистская литература?
Часть 24 - Энергетический вампиризм
Метки: левитация йога |