-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doluka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Photoshopinka Poseur_Stuff SKATEBOARDING The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 267
Комментариев: 449
Написано: 1838


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 08:15 + в цитатник
и так... ну вот сейчас уже 08:12 а я в Щёлково ^_^ летела целые 4 часа ооочень устала по всем нереально соскучилась ... странно такое чувство как буд то меня небыло уже 1 год.. много нового вижу..)надеюсь меня еще не забыли.. в Египет съездили очень хорошо правда было страшно лететь на самолете но все обошлось ... девчокам накупила сувениры вот сеня пойду дарить )) хех... брали много экскурсий ..очень понравилось катаЦЦо на квадроциклах...ппц особенно по пустыне Сахара .. кароч очень много событий но все писать в ломяк.. вы то как ?)

Эмкаскейтер   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
ха,суппер.А я не разу не была в ЕГИПТЕ...
Ну я надеюсь ты ещё куда нить поедешь,а только 8 июня?а?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку