-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doluka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Photoshopinka Poseur_Stuff SKATEBOARDING The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 267
Комментариев: 449
Написано: 1838


Что за жизнь то .......

Суббота, 20 Января 2007 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - оранье радителей
Настроение сейчас - поршивое

ОО господи .. да жизнь такая интересная штука нкогда не угадаеш что тебе светит! Родители опять ссорятся ...голова уже раскалывается от всего...Устала очень ..Жизнь до жопы достала ...мама опять плачит .. пойду успокою а потом и допишу ...пришла я ..день сеня просто ужасный началось все ночью легла я в 5:57 а встала в 14:50 ..долго не спала .. а когда уснула ( лучшебы я этого не делала) такая дрянь преснилась потом когда встала весь сон периваривала чуть не сдохла... это поди после вчерашнего разговора с катюхой не сеня надо обязательно поржать! надо! а то так вообще подумаю что день прожит зря!Спасибо вом люди что оставляете каменты! большое всем спасибо!сегодня попыталась написать песню ничего не вышло исписала 4 риста и все в пустую... Вот думаю я над таким вопросом гот я или не гот ? да мне нравится такая музыка да я люблю всякие темные вещи но я не дитя тьмы потом я не хожу вся в черном и мне вообще кажется что я только хочу так думать ..может я на самом деле не гот ?? чёрт его знает ..помогите мне с выбором ..! кем мне стать ????

Love_Bill_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 04:36 (ссылка)
Стань как я. Я не гот, но готика мне нравится. Нравится эти жуткие картинки (не знаю почему). У тебя может идёт чёрная полоса, но это не значит, что всегда будет так.
Мои предки тоже ссорятся и мама потом сидит и плачет. Я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Posh_Girl   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:42 (ссылка)
...ты не гот...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку