-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doluka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Photoshopinka Poseur_Stuff SKATEBOARDING The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 267
Комментариев: 449
Написано: 1838


простой и серый .... день

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - тифына
Настроение сейчас - суперрррр!!!!!!!

Во 1 извеняюсь что вчера не написала . У меня просто бессоница на тот мамент была . Встала сказала родителям что до 6 утра ус нуть не могла ( без компа ).ну спасибо маме она меня в этом плане оч хорошо понимает и оставила меня спать в понедельник . Ну а сегодня пришлось плестись в школу . Ну день прошел более мение .Получила 4 по литературе ! Это ниже моего дастоинства у меня ниже 5 небыло НИКОГДА ( ну это только по литуратуре и легким предметам ) А сегодня даже пожрать не успела . Мну низя есть пицу вот и поэтому весь день без зжрачки и была . Зато завтра не вшколу ! У нас в школе будет гребанный этот как его .... день самоподгатовки во ! И по этому усе уроки отменилися вау ! моно посидеть до 4 и встать в 3 дня !

Posh_Girl   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:33 (ссылка)
школа...фак зэ скул...еееее)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку