-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doluka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Photoshopinka Poseur_Stuff SKATEBOARDING The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 267
Комментариев: 449
Написано: 1838


Новый день новое настроение !

Среда, 13 Декабря 2006 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Fergie
Настроение сейчас - Норма ( почти оптиместитефкое :) )

Приветик всем ! Вчера забыла написать .. думаю ничего страшного из этого не выйдет !Вчерашний день был таким же серым как и все остальные . Сегодня более мение нормальный день . Всталая в 15:04 (выспалась). А еслибы не маман то ваще бы так и осталась спать . Я сплю оч чутко по этому услышилачто чето из саседней комнаты играет . Встала и пошла а эт маман клип Токов смотрит . И говорит Ну хоть это на тебя подействовало.Пошла умылась села есть. Так как я оч сино болею маман взял болнифный и остался сидеть со мной. Так воть прихажуу я на кухнь а она мне ! Ну ты блин у тебя рожа как у олкашки .( спасибо маме за комплемент ) ну я на эт не обиделась .Еще заставили званить и брать уроки но я написала смс и по этому нихьто мну не ответил ! Урааа спасиб Юльке что ничего не написала . Ну а так ........ Еще приехал д. Андрей . Блин достал мотается сюда через день . так как его сюда на учебу направили ! Побыстрей бы ушол этот козел ! Надоел............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку