-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DolphinAnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 51
Комментариев: 16
Написано: 103


...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:16 + в цитатник
Вся жизнь промелькнула вчера перед глазами. Все отношения с молодым человеком. Мы очень сильно поссорились. Не буду говорить почему, но виновата, я. Они отвезли меня домой, я сказала Саше, пойдем, поговорим, когда мы пришли, я не смогла выдавить и слова. Потом я хотела уйти, но он сказал, что я зря так делаю. Я вернулась. Потом мы чуть - чуть поговорили, и я ушла на балкон плакать, т.к. больше не смогла терпеть. Когда я пришла обратно, его уже не было. Я опять вышла на балкон и увидела его в низу с Пашей (стоящими на улице) и Вовой (он был в машине). Мы переглянулись (я долго там стояла). Потом вообще кадр вышла моя сестра и села к ним в машину. Меня это взбесило (я больше не могу, находится с ней в одной компании). Я ушла домой. Написала Саше (не важно о чем мы переписывались...) потом в 1:30 взяла подаренные мне им игрушки и пошла на улицу. Когда я вышла, я уткнулась в мишек и заплакала опять. Потом я подняла голову и увидела машину. Сзади сидел Паша и смотрел на меня, в это время Саша спал. Паша вышел. Спросил, почему я не сплю. Дальше он сказал, вы поссорились, хотя, что за глупый вопрос. Я ответила да, он сказал, что мы помиримся. Я спросила, а ты видел, что он мне писал? Он сказал, нет, я не много ему рассказала. Он сказал, чтобы я не переживала и что мы помиримся. Он своей девушке тоже так писал, (да может быть они чуть-чуть похожи, но всё-таки) И что он не скажет ни чего Саше, что говорил со мной. Ну и чтобы я молчала. Потом мы с сестрой пошли домой. Я опять плакала под одеялом. Сестра пришла ко мне и спросила, с тобой всё в порядке. Я ответила, да. Она сказала, ну не хочешь, не говори, и закрыла дверь. (Ни когда в жизни не было, чтобы сестра поинтересовалась как я)
Сегодня он написал первым.
Сказал, что мы не расстанемся. Что очень мной дорожит, но я его очень обидела. Вроде как помирились.
На самом деле мы встречаемся с ним очень мало, но когда мы вчера поссорились, мне не хотелось жить. Такое первый раз.
Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!

NetaDun   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:31 (ссылка)
Хм... знакомо мне это... что-то похожее на мое прошлое есть в твоих строчках, детка... Я скучаю по тому времени, но не жалею, что много не успела, что много сделала не так...Я даже завидую тебе что у тебя все это только начинается... А ошибки... они будут, от них мы не застрахованы, детка... И их надо делать! Обязательно! Без них скучно жить! Удачи тебе!
 (540x450, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DolphinAnn   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку