-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DolphinAnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 51
Комментариев: 16
Написано: 103


не значит

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 14:03 + в цитатник
То, что кому-то со мной приятно общаться, не значит, что я хороший собеседник. То, что я, когда-то любила, не значит, что я умею любить. То, что я кого-то рассмешила, не значит, что у меня хорошее чувство юмора. То, что я сделала кому-то дорогой подарок, не значит, что я щедрая. То, что я, кого-то не простила, не значит, что я не умею прощать. То, что я чего-то не поняла, не значит, что я глупая. То, что я для кого-то не достаточно взрослая, не значит что я ребёнок. То, что я перестала бороться, не значит, что я сдалась. То, что я чего-то боюсь, не значит, что я трус. То, что я помогла слабому, не значит, что я отзывчивая. То, что я «прошла мимо» чужого несчастья, не значит, что я бессердечная. То, что кому-то со мной скучно, не значит, что я неинтересная. То, что у меня сейчас нет цели, не значит, что я не к чему не стремлюсь. То, что я что-то знаю, не значит, что я не делаю ошибок. То, что я по-дурацки одета, не значит, что у меня нет вкуса. То, что я легко схожусь с людьми, не значит, что я общительная. То, что я кого-то обидела, не значит, что я жестокая. То, что меня считают сдвинутой, не значит, что я сумасшедшая. То, что я не похожа на других, не значит, что я не умею быть частью толпы. То, что я с чем-то не согласна, не значит, что я готова это изменить. То, что я чего-то не умею, не значит, что я не могу этому научиться. То, что я кого-то разозлила, не значит, что я грубая и дерзкая. То, что я тебе не доверяю, не значит, что я никому не верю. То, что мне больно, не значит, что я с этим мирюсь. То, что я жестоко отомстила, не значит, что я мстительная. То, что я пишу в таком стиле, не значит, что у меня депрессия. То, что кто-то не смог меня полюбить, не значит, что любить меня не за что. То, что я сейчас пишу, не значит, что я хотела этим, что-то сказать. То, что я написала всю эту фигню, не значит, что она кого-то заинтересует. И вообще это ничего не значит… Я могу здесь написать всё, что угодно, но это не значит, что, прочитав это, ты будешь знать, кто я на самом деле...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку