-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DolphinAnn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 51
Комментариев: 16
Написано: 103


22-ого октября у него ДР

Четверг, 26 Октября 2006 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Jamiroquai - King for a day
Настроение сейчас - хорошее

21октября,вечер.Сидим в Юности,собираемся ехать на дачу отмечать ДР.Ждем ещё одного человека допиваем и едем.Тут приходит смс,что папа едет на дачу,всё обламывается.Саша(у кого днюха) расстроен,бегает,звонит,пытается что-то придумать. В конце концов,я позвонила сестре и спросила можно ли мы посидим у нас.(Мама была в туле).Она сказала да,только не долго.А там посмотрим,если они нормальные будут,то и дольше можно. Пришли ко мне по пути зашли в магазин,купили выпивки два ящика пива,водки...на 10ерых (Саша(Хоха),Я,Паша(Паштет),Аня(Колючка),Женя(Боцман),Женя,Барби(он),Вова,Андрей(Царев))и сестра.Украли тележку из магазина,довезли до дома.Седели пили...(сестра с нами)Потом в 3 или в 2 ушли Женя и барби.Пили,ели,пили,курили...Сестра пошла спать,потом Паша с Аней в мою комнату.Вова в большой уснул под спальным мешком.Остались Царев,боцман,Саша и я.Пили потом пошли спать на ковер.Я спала на пуфике.В 8 утра я их выгнала.Сказала,что скоро приедет мама(она на самом деле должна была утром приехать,а приехала в 9 вечера).Потом я тщательно всё драила,чтобы мама ни чего не заподозрила.Как ни странно,ни чего не сломали(ну кроме одной мелочи).Вот.На утро 22-ого,Саша пришел ко мне с цветами и Мишкой,сказал извини и ущел.Потом прищел ещё раз мы поговорили,я его простили и пошли гулять.(За что не буду говорить извинялся,это знает только он и я.)А я подарила ему кольцо из белого золото,оно простое,но мне очень понравилось.


Вся моя компания уже знает,что у меня есть парень.Мне всё равно,но просто всем всё надо и это бесит иногда. Нас в месте видил мой бывший парень,чуть глаза не сломал.Вчера были в кино(я всех потащила) на "Дитя человеческое",не ходите,фильм нудный.Аня и Саша спали а мы с Пашей смотрели кое как.

 (299x387, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку