-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolls_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 241
Комментариев: 668
Написано: 1453


Ещё...

Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:47 + в цитатник
Ну вот ещё кое что накалякала...правда много чего вообще не правильно, но я же только учусь ^^...

Эту я решила подарить пупсику (Гру)))))
 (525x700, 26Kb)

Ну а эту воттока недавно нарисовала...
 (525x700, 35Kb)

Feral_Witchchild   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Первая - аццкий кавай ^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Akimichi_Chouji, это как понять, тебе не понравилось?А помоему очень миленько ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Feral_Witchchild   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 08:21 (ссылка)
Dolls_Heart
Кавай (от яп. kawaii) - мило, милый, милая и.т.п.
Другими словами - очень милая картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 10:18 (ссылка)
Да я знаю что такое кавай...просто мне показалось что ты то со стёбом сказал))))Ну еси понравилось то я очень рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку