-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolls_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 241
Комментариев: 668
Написано: 1453


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 00:10 + в цитатник
Ну собственно как я и говорила целый день провалялась на диване)))А точнее просидела за компом))))...искала анимэ....так и на нашла....Но зато нашлась добрая душа, которая мне помогла скачать Elfen Lied))))Спасибо Валь))))Извени что загрузила тебя)))Надеюсь ты не очень на мну злишься)))...Зато терь мну счастлив)))И завтра я буду смотреть анимэ)))Сегодня не смогу т.к мамка спит в соседней комнате!!!(((

<3<3<3<3<3<3<3
 (579x698, 67Kb)

Feral_Witchchild   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
Нее, не злюсь, я теперь спокойный такой...солнышко светит, птички поют, цветочки цветут, рубашечка беееленькая, с длииинными-предлиными рукавами.
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Akimichi_Chouji, Нююююююююююююююююю.......я же не специально))))Я ж любя....

Ну да, вот такая я глупая,зато счастливая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feral_Witchchild   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:44 (ссылка)
Аа, да-а...что вам надо, брать мои в белых халатах?
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
Akimichi_Chouji, Я что правда тебя до ручки довела?(
Ответить С цитатой В цитатник
Feral_Witchchild   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 07:28 (ссылка)
Ахаха...хаха...ха...мооорфииий...мир-и-любоовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку