-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolls_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 241
Комментариев: 668
Написано: 1453


Абалдеть)))

Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:02 + в цитатник
Нашла в старых тетрадках свой старый дневник))))Почитала))))И поняла что почти не изменилась)))....Всё те же записи"я одна...", "все гуляют а мне не с кем", "как же одиноко"))))..Ну вот прям как всегда))))....Я очень часто писала что люблю свой колледж))))На самом деле..мне там очень хорошо))))Я его очень люблю)))Там все те с кем я общаюсь))))....А сдесь я одна))))...Много писала про Ирку,Гру,Лёшку с Кристинкой))))Тогда они (Крис и Лёшка)ещё учились с нами и были вместе...терь всё подругому))))....Многое изменилось в колледже с того времени)))....

Вот почитала и поняла что я всётаки немного повзрослела))))....Уже так часто не плачу из мальчиков)))Хи...Да и вообще стараюсь не плакать из-за пустяков))))....Но конечно как плакала из-за мамки с бабушкой так и до сих пор плачу....ну не могу я с этим справиться((((.....

И всёравно я какая в душе есть такая и есть)))Как тогда я грустила так и сейчас....Как сейчас пишу..."я никому не нужна...", "мне не с кем гулять", "я снова плачу" так было и до этого)))).....

Ну ничего с этим сделать нельзя..))вот такая я )))...Внутри ещё малышка)))....

И мне это нравиться)))Пусть лучше так))))Чем как то подругому)))...Даже если мне не с кем гулять)))...то это наверное и к лучшему))))хз)))Да мне часто бывает плохо и одиноко...ну и чтож)))Пустяк)))...Главное я люблю многих людей)))Может они об этом и не знают))...(хотя врятли...я всегда это говарю) ))))...Но всётаки эти люди иногда меня поддерживают)))Спасибо вам))).....

Я помню что я с многими ссорилась)))были какие то непонятки))))Но есть один человек с которым я не ссорилась НИРАЗУ это Кристинка Джох))))Моё солнышко))))Вот она на самом деле для меня дорогой человек)))....Прям няяяяяя))))

Очень люблю Гру и Носика)))))Мы тоже многое сделали вместе)))....

Катька))))Ну стала она старостой и испортилась))))А так я с ней раньше дружила))))Считала её лучшей подругой(зря)....

Ахааа...Колька чувак рульный...он мне позитиф дарит))))хм...вернее дарил))))...Вообще интересный человечек)))Но так я его и не разгодала)))...


Макс))))Одааааа)))Это ваще!!!Просто нету слов)))))...Кароче я его иногда абажаю...прям такой весёлый и позитифный...а иногда убить охото...вобщем у меня к нему куча эмоций))))


Вот я по всем прошлась а))))))...Хииии....Это всё днев старый)))Вынудил меня))))Ахаааа)))))...

Ну да ладно))))Наоборот вроде ничего получилось)))Гы)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку