-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolls_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 241
Комментариев: 668
Написано: 1453


Конец!

Среда, 06 Июня 2007 г. 09:00 + в цитатник
Ну вот закончилась сессия!Вроде бы надо радоваться, но столько всего навалилось!С утра звонила мама, наорала за то что я не сдала 1 экзамен!Хотела позвонить Тимофею(куратору)...не знаю что она этим хотела изменить!....Мну стало обидно что для матери я -кусок говна!...Я больше не могу плакать и расстраиваться!Мну просто медленно умирает изнутри!...Ненависть съедает меня!....А что касается коли то он начал эту войну....а я её продолжу...хотя мне не очень хочется жить вот так!Но он сам сделал этот выбор!...Тяжело!....

К тому же каждое утро не дают нормально выспаться!Всёвремя будят то в 9 то в 6 утра!...ФАК! СЕССИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ,ХАРОШ МЕНЯ БУДИТЬ!....

I LOVE TO HATE...I HATE TO LOVE!
 (320x240, 7Kb)

satora   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:04 (ссылка)
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
суперЯНЧИК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:16 (ссылка)
сессия закончилась повезло. ты ведёшь войну с колей, а я с преподом по менеджменту. мне тоже не нра всё время оборонятся! а нападать я уже устала!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:20 (ссылка)
satora, Спасибо)))суперЯНЧИК, борьбу веду не я с ним а он со мной!...и нападать я не хочу!....Дя а сесии конец настал)))Правда ещё практика впереди!Ну это ладно...главное экзамены закончились))
Ответить С цитатой В цитатник
суперЯНЧИК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
Dolls_Heart,да блядь...везёт..а вот у меня ток в субботу первый экзамен
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
суперЯНЧИК, жееесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку