-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolls_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 241
Комментариев: 668
Написано: 1453


Фак!!!Ураа!!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:20 + в цитатник
Наконецто!!Я сдала последний экзамен!!!!Я не верю!!!!Пох что остался один на осень!!!Главное я ща свободна как птица!!!Ну тока практика)))Ну надеюсь это буить легче))))....
Наконецто сходили с Гру и Носом на 28 недель спустя!!!!Классный фильм!!!!Главное с сюжетом и со смыслом!!!!Правда мы хотели что бы было страшно....ну было не очень конечно!!!Там почти не было страшных моментов!!!Но фильм афигенный!!!А музыка ваще отпад!!Ща буду искать))).....Терь уже забили сходить на "Посланник"...Вот он по рекламе вроде правда страшный!!!....

Блин ещё приехала мамка опять всё в комнате переставила))...Конечно она мне ничё не сказала но в комнате воняет здеееец как!!!!...Кароче как всегда дала мну касарь и уехала!!!!Ахааа! Я в шоке!!!Даже сказала что купить мну mp3 плеер сама!!!Вот это да!!!)))Куль!!!

luthie_N   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
Фильм называется "Посланника" а примера 14 июня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
оооо всё полюбе идём!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luthie_N   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
да прикольно....
А мне опять придется сидеть и бояться=((
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
luthie_N, ээээ а парни)))
Ответить С цитатой В цитатник
luthie_N   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:57 (ссылка)
ох, хаха... меня это не спасет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dolls_Heart   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
luthie_N, все спасать буим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку