-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dollelena

 -Подписка по e-mail

 


Фильмы по играм

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 22:51 + в цитатник

     По играм редко снимают приличные фильмы. На моей памяти это были лишь Лара Крофт (оба фильма), Обитель зла (2002), более или менее Обитель зла 2: Апокалипсис (2004), ну и вне конкуренции (ИМХО) - Сайлент Хилл (2006) . Ах, да! Чуть не забыла - Смертельная битва (1995), но это как говорится первопроходец, ему благодарный поклон. Большинство же остальных фильмов  жалкая пародия на игру, да и вообще на художественный фильм.
Что я в общем-то жду от фильма по игре? Ну во-первых, мне не хочется исковеркавание сюжета самой игры - есть сюжет в игре, будте добры, снимайте фильм по нему! Отдельный человек для всех геймеров, который умудрился испортить много фильмов по знаменитым играм - Уве Болл , я думаю абсолютно все геймеры его ненавидят! Чего только стоит Alone in the Dark! Интересная игра, но так исковеркать ее мог лишь - Уве! Что-то я отвлеклась от главной мысли, так вот во-вторых, еще хочется чтобы постановщики передавали атмосферу, дух игры, что тоже не маловажно! В-третьих, персонажи должны быть похожи на своих прототипов, а как иначе? По-моему Сайлент Хилл образчик, как надо снимать фильм по игре. Сюжетная линия фильма переплетается с игрой. Атмосфера в фильме, обалденно передает ужасы игры, даже те маленькие мелочи, с которыми сталкивались геймеры в игре. С каким интересов его смотришь, вспоминаешь некоторые моменты, героев из игры, прям сердце радуется! Ведь могут, если захотят ! Так вот, к чему я это все? К тому, что 25 июля сего года, объявлен проект Сайлент Хилл 2. Ура, товарищи! Я ждала этого сразу после выхода первого фильма, но потом как-то замяли эту тему и долго не говорили, а тут вот спустя 3 года вновь зашевелились, чему я очень рада. 2011 года - предварительная дата выхода фильма.

Рубрики:  Хотим фильму!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку