-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dolla_rossa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 77
Комментариев: 95
Написано: 285


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - ничего не говори
Настроение сейчас - не знаю...

сегодня проснулась и решила написать...

мне вчера так было плохо , так было плохо , и это все и за того что я не умею жить...
У меня есть своя теория , что люди в жизни все несчастны , ведь это так. счастье состоит в том что можно любить человека ... но всю жизнь любить нельзя!!!! люди расстаются.... и человек сново несчастен ... и так будет всю жизнь... и от это я не могу спокойно жизнь.. нормально любить человека ,которого я люблю , ведь мы вместе уже год , даже уже чуть больше... а ведь когда нибудь придеться расстаться . а это так больно ... это очень больно... и что ??? что дальше??? опять искать человека , который сможет заменить этого человека... ай... мне как то сказали "незаменимых нет... "  а ведь так и есть .... ну я хочу любить одного и быть любимой им... всегда... но нет! такого быть не может ... не может..... ай.... ((( ... человек по сущности своей всегда в поиске.. находит ... теряет ... находит ...теряет вновь... я так не хочу... я знаю , что вокруг столько девушек на много лучше меня . красивее... и так далее... и что я останусь одна... любовь это счастье но она не долговечна... ((( человек счастлив лишь мнгновение!!! (((

 (600x490, 50Kb)
Рубрики:  грусть(

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Мне кажется счастье не только в любви, оно в мелочах. В хорошем фильме, вкусной еде, прогулке под дождем, интересной книге, красивой музыке...Если не зацикливаться на любви, она придет сама собой.
Ответить С цитатой В цитатник
dolla_rossa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:42 (ссылка)
ммм ну любовь в данном случае пример счастья , то что мы ищем вот. а интресный фильм , это просто хорошое впячатление после просмотра , вкусная еда , это потребность организма... вот.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку