-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Doll__Inside

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 49
Комментариев: 564
Написано: 1363


Пей свой Реддс)))

Понедельник, 19 Января 2009 г. 04:28 + в цитатник
 (604x453, 37Kb)
Ну, что? Я мозганок....))))Философию на 5 сдала)))) Шик))Не поверила аж)))Халява была, я как толегко все ответила про философа какого то...получила 5 в зачетку....молодца ай ай ай я))))хд))
****
После экза поехала на бездей бабушки....сестра моя нажралась и бред несла...23 ей))) Брат не пил, но тупой по жизни....чето общение с ними в союзе не понра....((((Выпла немало, но была трезва....хм...эээ...
****
Позже бездей мамы Егора...после которого гости названивали Егору со словами-Нашел девушку? Женись плодись ......хдддд)))
****
Вот сегодня пойду культуру сдавать...хм...хз...ми 3 хватит..))
****
Снился отвратительный сон...будто бы я оказываюсь в каком то подвале де дохера народу и откуда не выбрацца....только выхожу оттуда, иду к метро и снова оказываюсь в подвале....даже из окна выброситься нельзя было....проснулась в шоке и страхе, одна дома-Егор поехал за гадами...чорт...тряслась и обнимала мишку....потом Егор пришел и смотрели передачу про какого то химика котрый всех кто ему чем то насолил кормил отравой....молодец чувак железная логика....а када его поймали во всем сознался и сдал все свои заначки,..хддд_))) Егор говорит мол прикинь так живешь и нинаешь что рядом убийца....Я типа-ох давай травани кого нить. Он типа-меня бесит Жора...Я-будешь на вписке у Жоры-подсыпешь в баклаху....а мне скажещь-ты пей пей свой редддс))))Хдддд)))
Короче поржали....Егор же химию любит оч))) Так что капец Жоре..хДддд)))

больше_стаффа   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 04:42 (ссылка)
:D
молодец,что сдала)
Ответить С цитатой В цитатник
Doll__Inside   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:05 (ссылка)
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
John_Hartigan   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:34 (ссылка)
молодец ) я философию на 2 сдал (((
Ответить С цитатой В цитатник
Рокси_Райен   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:09 (ссылка)
бедный Жора.. XD
ммм) да ты просто молодчинка на 5!! офигенно!! у меня на 2ом курсе будет философия и то если я доживу до этого курса в универе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Ramone   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
ааа
как же я за тебя радааааа!!!!!!!!
поздравлаю!!!!=*
вауу
а фотку офигенно обработала!
интересно,к чему этот сон??странно...хмммм
Ответить С цитатой В цитатник
Doll__Inside   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
John_Hartigan, оооо сочувствую)(
Ответить С цитатой В цитатник
Doll__Inside   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
Рокси_Райен, ох мне б тож дожить)))спс зая)
Ответить С цитатой В цитатник
Doll__Inside   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
StUpId_mAn, вот тож думаю)))спс зая)
Ответить С цитатой В цитатник
LukrEcIa_DoMiNo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 09:52 (ссылка)
Жестоки химики однако,то-то меня нелюбила моя учительница по-химии и заставляла реагенты нюхать(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Doll__Inside   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 08:55 (ссылка)
все они такие) бойся великих химиков)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку