-Цитатник

Без заголовка - (0)

жаккардовые свитера(очень красивые орнаменты) 1. 2. 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

Интересный бордюр (кайма) крючком   Размеры: 48x8 см Вам потребуется: &dia...

Без заголовка - (0)

Нежное летнее платье В таком платье Вы будете восхитительны Размер: 42/44 Вам потребуе...

Без заголовка - (0)

БОЛЕРО КРЮЧКОМ Модель с сайта laredoute http://www.10pix.ru/img1/3939/1947626.jpghttp://www.10pi...

Без заголовка - (0)

ЖИЛЕТ ИЗ НИТОК "ПАРИЖ" http://www.10pix.ru/img1/2632/5911337.jpg http://www.10pix.ru/...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в doljka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 220


сумка

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 18:44 + в цитатник

Купила по осени огромную сумку boss, покупать поначалу не хотела, сопротивлялась всеми фибрами души. Думалось мне,что я сама девушка не хрупкая, да с такой сумкой совсем буду казаться большой.  Я как-то обычно люблю такие не маленькие, не большие, а среднего калибру. С цветом могу в принципе любым согласиться, не столь важно,если нравится фасончик,одежку-обувку докупим, а вот размер я стойко покупала средний.Но муж, зайка такая, уговорил- купили. Походила я с ней пару дней и с каждым днём становясь все счастливей и счастливей. Удивительное дело, сумка большая, а вот я на её фоне даже хрупкой кажусь и чем объёмней, напихнутей сумка становится, тем я уменьшаюсь в размерах визуально, ну это может, конечно мне так приятно кажется. Такая удобная вещь оказалась, помещается пол-мира и ещё остается место и находится все удобно-быстро.
Вообщем ищу теперь такую же по формату, но другого цвета  эта у меня коричневая, даже такая рыжая, осенняя,  не ко всей зимней одежке подходит. Хочется сумку вместительную, лёгкую и цвета..., а все равно какого, серого, черного, коричневого, но чтобы большая, вот привыкла я все своё носить собой. А то сейчас привыкаю заново к своей среднеформатной сумочке, я же привыкла уже все запихивать в сумку и делаю это и в эту, как бы она не сопротивлялась и не раздувалась та от возмущения. Но теперь, чтобы найти ключи, надо иметь ещё пару запасных рук, чтобы  много чего достать, прежде чем обнаружить.

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку