-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dolina_roz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 16


Бред и чепуха

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Последний раз
Настроение сейчас - как ни странно замечательное

Вот я считаю дни до конца августа, не могу дождаться, когда уже закончиться это вялое скучное течение моей прединститутской жизни.... Может быть это обман, но мне так хочется именно сейчас быть обманутой и верить, что там впереди меня ждет много всего интересного и увлекательного...хочется верить..хочется побыстрее проверить. Сегодня меня била такая аппатия, что я пришла к выводу, что влюбилась в известного певца, не ну подумайте, что может сделать с девушкой сотни таких бездельных дней!!!! Я нарыла кучу его фоток из инета, выяснила, что девушки у него нет, и теперь довольная и озадаченная, что мне с этим всем делать, сижу и засыпаю после каждой строчки Может кто-то скажет, что полно занятий на свете и, типа. выбирай на вкус... я так не могу, от своей лени ядаже за лето растеряла всех друзей, но НЕТ, что я говорю!!!Какая лень! 2 месяца я сидела и содоргалась от навалившихся на меня учебников и экзаменов, от которых решалось мое ближайшее будущее. Сейчас мне противно об этом вспоминать, ведь я практически провалилась, поступила,НО почти сорвалась... Обидно....да нет, обидно до слез, пропустить лето, вчитываясь в каждое слово, и в итоге получить БУБЛИК! Я, конечно, извиняюсь за кучу негатива, но наверно накипело!!Блин, может это та самая нежданно-негаданная депрессия??? Эх.....требуется помощь...

 (128x128, 7Kb)

Nordek   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 17:44 (ссылка)
Ты лучше представь какое тебя ждет лето после первого курса ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dolina_roz   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:48 (ссылка)
А что будет после 1 курса?Чем оно будет отличаться, нет ну конечно я войду в ритм и все такое.....зато до него еще целый год
Ответить С цитатой В цитатник
Nordek   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 03:27 (ссылка)
Хех)) в етом же году представь сколько всего впервые ты ощутишь? я думаю ети впечатления перекроют обиду за "пропущенное" лето )
Ответить С цитатой В цитатник
Dolina_roz   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:32 (ссылка)
Знаете, а ведь вы реально правы!!!Только щас это осознала.Я ведь учусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку