-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DolceBombino

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 43
Комментариев: 127
Написано: 306


ПривЭтище!!!!!!

Вторник, 29 Августа 2006 г. 02:11 + в цитатник

Вот почти  неделю назад вернулась  из Италии.   ( Сразу не написала, потому что просто нехватка времени какая-то.  Друзья с работой заодно: хотят меня порвать на части. Иногда жалею, что  в сутках только 24 часа). До сих пор хожу как мулатка-шоколодка.  Привезла целый чемодан позитивного настроения и позитивных впечатлений. Отрывлись там так, что руки  не дошли до интернета даже в Милане.  Земля круглая - за углом встретимся - это как раз про мою поездку в Милан. Сижу себе спокойненько в кафе, отдыхаю, кушаю. Тут ко мне подходит парень и говорит на английском: "Привет Аня!"  и т.д. и т.п.  Это был мой френд из Барселоны, с которым у меня был курортный роман. (Реально я чуть не поперхнулась, увидев его перед собой).  Все свободное время в Милане я проводила с ним и  его итальянскими знакомыми. Вообщем, моя поездка в Милан оказалась Курортным романом -2. Потом я вернулась в курортное местечко Лидо де Езоло (оно находится не далеко от Венеции), и мы с моей подругой Леной отжигали там так...  Спали преимущественно днем на пляже.

Скоро вставлю фотки.

 

 


Timetosayfarewell   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 03:18 (ссылка)
Привет! С возвращением! Будем ждать фоотоотчёт))!
Ответить С цитатой В цитатник
KaMiLa-fresa   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 00:56 (ссылка)
Ааа!!!!!!!!! Ура...Бамбина вернулась!!! Дождалась!!!! Хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку